Да термостат по сути нужен только для зимней эксплуатации автомобиля.Когда на улице холодно и ОЖ варика ещё не набрала нужную температуру,термостат закрыт и ОЖ гоняется по малому кругу(без поступления в радиатор)А вот когда ОЖ варика прогреется,в термостате открывается клапан и ОЖ при работе проходит через радиатор для охлаждения(по большому гругу).Всё по аналогии с ОЖ двигателя.Термостат предохраняет ОЖ варика от промерзания.Может ещё кто-то что-то добавит и поправит меня.
Теоретически так и подумал) А дилеры этот термостат ставят или должны ставить поумолчанию вместе с радиатором охлаждения или же это нужно самостоятельно устанавливать за отдельную плату?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от MiKoN
... а вообще радиатор то на варик есть у вас?
Пока еще нет, но в ближайшее время планирую этим вопросом заняться пока авто на гарантии. 2 года отъездил не знал, что существует такая проблема с перегревом. А пару недель назад по трассе топил 160-170 км/ч минут 30 и вот он всплыл. Звонил в митсубиси на горячую линию мне там курица, ой простите, девушка сказала - это норма! Я хотел ей ответить, что у малышевой пукать во время секса- это тоже норма
Позвонил дилерам - говорят нужно видео или фото с ошибкой, теперь думаю где и когда перегрев устроить......
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Цитата:
Сообщение от Greenvik
А дилеры этот термостат ставят или должны ставить поумолчанию вместе с радиатором охлаждения или же это нужно самостоятельно устанавливать за отдельную плату?
ОД при установке радиатора варика термостат не устанавливают(не предусмотрен).Если есть желание,термостат установите сами.