Недавно меняли рулевую тягу на левом колесе. После замены обнаружил, что при повороте руля на месте оттуда похрустывает (жена крутила руль, я слушал у колеса). Подергал тягу руками - она с очень большим трудом крутится вдоль своей оси. Если правую тягу можно даже рукой провернуть, а ключом вообще без усилий, то левая вращается с большим усилием. Я так понимаю, хрустит именно из-за этого. Вопрос, забить на это дело, или ехать в сервис скандалить? Интуитивно подозреваю, что там будут сразу отмораживаться на тему "ничего страшного, все в норме", хотелось бы быть к разговору технически подготовленным. Или, повторюсь, просто забить, и ждать, пока само раскатается? Помимо звука проблем с рулем не замечено. Разве что при медленном маневрировании во дворе эти единичные похрустывания иногда в руль отдают, я так понимаю, это тяга проворачивается при достижении нужного усилия.
Сталкиволся с таким на шаровой ваз 2010 при интенсивной езде проявлялся скрип (т.е. как нагреется), потом палец отломило. Подумайте о своей безопасности.
Nordik прав на 99,99%. Была такая кака на предыдущей машине. После "официального сервиса" хрустело слева и справа,т.к. меняли обе рулевых тяги. Поехал к пацанам-"субаристам", те сразу сняли тяги и мне наглядно продемонстрировали ,как они на сухую при "микрокачаниях" хрустят. Смазали, одновременно покачивая-покручивая шаровое сочленение, поставили все на место, и было мне счастье!..
Мне кажется порой, что в сервисе у дилеров работают те, кого не взяли на работу в соседнюю автомойку...
Вопрос, забить на это дело, или ехать в сервис скандалить?
Выкинуть и купить/поставить нормальную (читай- НЕоригинал). "Чем меньше в этой машине от Мицубиси, тем лучше она работает"- золотое правило от владельца Мицубиси.
И не тяните. Не хочется мне потерять соконфетника на моём любимом форуме!
Первый раз слышу чтобы кто-то смазывал рулевые тяги. Хотя последний год (с 07.05.13) перестал удивляться...
Если она скрипит- брак.
п.с. Хотя, подумав, соглашусь с вами. Тяги и шаровые смазывали на Жигулях- сверлили отверстие, нарезали резьбу и смазывали (это когда запчастей не было, в 80-е). Также смазывают тяги и шаровые на Волге. Там есть штуцер. Точнее был. Давно Волга у меня - не знаю как сейчас. Не удивлюсь, что на Оуте-3 тоже нужно смазывать- т.к. тяги наверняка сделаны из очередного псевдояпонского дерьма. Как я понимаю- шаровые тоже надо тут смазывать?
Ну что ж, тогда подтверждаю ваши слова- "нельзя покупать не изучив особенности"...
К сожалению от подобных машин я отошёл лет 15 назад (как я думал). Теперь вспоминаю молодость по выходным- в гараже с гаечными ключами.
Я читал. Но останусь при своем мнении.
Нормальную тягу мазать не нужно. Если хрустит- на выброс.
Это самообман и самоуспокоение на пару тыщ км... до аварии.
п.с. Как маленький пример- почитайте тему про отбойники и задние втулки. Надолго там хватает смазки?
А столько радостных воплей поначалу- "побрызгали и ничего не хрустит!"..
Только втулки- далеко не тяги.
Всё ухожу. Жизнь ваша. Удачи!
Добрый день. Была такая проблема с хрустом в районе пыльника стойки когда вращаешь руль на месте. ОД диагностировал что это опорный подшипник, но после замены его оказалось что проблема в отбойниках стойки. Поменяли отбойники, проблема пропала. Да, кстати отбойники модифицированные. Видимо старые выпали из посадочных мест и при повороте руля скручивались, издавая такой хруст.