А в чем смысл совмещать распорку и усилители? Чашки распорки сами по себе усиливают зону крепления стоек лучше чем эти пластинки просто в силу своей формы, а толщина у них одинаковая.
Одновременно их поставить не получиться. Не хватит длины шпилек, это раз, но решаемо. А два, и это важнее, не получиться обеспечить беззазорный контакт трех деталей (чашка стойки, чашка распорки, накладка-усилитель) под гайкой.
А в чем смысл совмещать распорку и усилители? Чашки распорки сами по себе усиливают зону крепления стоек лучше чем эти пластинки просто в силу своей формы, а толщина у них одинаковая.
Одновременно их поставить не получиться. Не хватит длины шпилек, это раз, но решаемо. А два, и это важнее, не получиться обеспечить беззазорный контакт трех деталей (чашка стойки, чашка распорки, накладка-усилитель) под гайкой.
Судя по фотографиям как раз наоборот, накладки повторяют профиль кузова и соответственно лучше прилегают и распределяют нагрузку, а чашки опор прилегают только в зонах крепления и соответственно усиливают исключително зону крепления, да и в этом не уверен, т.к. возрастают боковые нагрузки на места крепления. Отсюда и идея сварить и отформовать, если конечно это возможно, при этом и попытаться обеспечить нормальный контакт деталей. Не воплотил т.к. это все равно "колхоз", а хочется поставить нормальный готовый продукт.
А в чем смысл совмещать распорку и усилители? Чашки распорки сами по себе усиливают зону крепления стоек лучше чем эти пластинки просто в силу своей формы, а толщина у них одинаковая.
Цитата:
Сообщение от rusidalgo
Судя по фотографиям как раз наоборот, накладки повторяют профиль кузова и соответственно лучше прилегают и распределяют нагрузку, а чашки опор прилегают только в зонах крепления и соответственно усиливают исключително зону крепления, да и в этом не уверен, т.к. возрастают боковые нагрузки на места крепления.
Они вовсе НЕ усилители. Что усилят эти хилые шайбы?? Они (внимание) --- железки, которые смещают резонанс системы в другую область (не задумывались почему у них есть участки, не контактирующие с кузовом)