Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2015, 10:24   #1
escape112
Житель Клуба
 
Аватар для escape112
 
Имя: Сергей
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Я бы сначала померил деградацию. Если 35-40 тыс, то заменил бы. Если меньше, то ездил бы дальше.
escape112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.05.2015, 12:31   #2
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от escape112 Посмотреть сообщение
Я бы сначала померил деградацию. Если 35-40 тыс, то заменил бы. Если меньше, то ездил бы дальше.
Ну и что покажет эта деградация? А ровным счетом ничего она не покажет о степени износа цвт в целом и жидкости в частности. Этот показатель не учитывает пыль фрикционов, которая находится в жидкости и, являсь абразивом, изнашивает внутренности цвт, а также забивает и выводит из строя соленоиды гидроплиты.
Для счастливой и долгой эксплуатации цвт, как задумывал инженер, при нормальной эксплуатации реккомендуется делать частичную смену раз в 30 000 км.
Если машина до 100 000 км, а дальше на продажу, то смысла заморачиваться, конечно, нет.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.05.2015, 14:14   #3
escape112
Житель Клуба
 
Аватар для escape112
 
Имя: Сергей
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Ну и что покажет эта деградация? А ровным счетом ничего она не покажет о степени износа цвт в целом и жидкости в частности.
В том числе для этого, ИМХО, этот параметр и предназначен. Для фильтрации продуктов износа есть фильтры. Вы верно заметили, что именно продукты износа убивают гидроплиты и соленоиды. Но их ускоренное появление обусловлено, в том числе, тем, что жидкость вариатора теряет свои противоизносные свойства. Присадки жижи "горят", т.к. сказывается их химическое разложение, а также повышенное окисление при высоких температурах. Чем выше температура, тем больше скорость разложения/окисления. Параметр деградации косвенно показывает степень износа жижи (и ее присадок). Почему вы считаете, что параметр деградации бесполезен - не понимаю. Если фильтры забьются пылью от фрикционов и стружки, то будет уже поздно. Здоровью коробки уже будет нанесен ущерб. А вот чтобы не допустить ускоренного ухудшения противоизносных свойств жижи, и вовремя ее заменить, посматривать на параметр деградации лишним не будет совсем.
Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Для счастливой и долгой эксплуатации цвт, как задумывал инженер, при нормальной эксплуатации реккомендуется делать частичную смену раз в 30 000 км.
тут согласен полностью. при этом допускаю, что с установленным радиатором варика коробка от замены до замены спокойно проедет и 60 тысяч без видимого ущерба (сравните типичные цифры деградации на км для машин с радиатором и без).
Да, я - не инженер Митсубиси, а Вы, globus2003? Как было задумано, насколько параметр деградации отражает степень износа масла цвт в плане защиты от износа, могу только догадываться, поэтому и написал, как бы поступил лично я.
П.С. Про использование параметра деградации для регулирования давления жижи читал. Для мозгов деградация есть изменение вязкости жижи, а вязкость ведь показатель износа. Получается, связь износа жижи и деградации все-таки есть.
escape112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.05.2015, 16:08   #4
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

escape112, я, по-моему, никак не перечеркнул всех Ваших доводов, а просто констатировал, что пользователь сможет не заметить износ по этому параметру, т.к. Вполне возможно увидеть крайне низкие, относительно Ваших, цифры деградации, но при этом иметь приличный износ фрикционов, которые уже прилично напылят и, к сожалению, фильтры не способны полностью избавить нас от этой пыли, убедиться в этом прсто - протрите щуп цвт чистой, белой салфеткой и увидите металлизированный след от этой пыли на салфетке. Жидкость цвт снабжена диспегирующими св-ми, которые с пробегом, конечно, исчезают.
Вы не забывайте главного: жидкость работает постоянно и далеко не всегда в оптимальных для нее условиях, что приводит к ее износу и, в частном случае - как следствие, износу фрикционов, но при этом параметр деградации начинает активно накручиваться только после нагрева жидкости свыше 90 градусов.
Вы же не будете спорить, что, например, зимой мою машину во дворе может занести снегом с неба и с помощью трактора и мне придется "по буксовать", но увидеть при этом температуру жидкости цвт выше 90 мне так и не придется, а ущерб ресурсу коробки (фрикционам) я все же смогу нанести, что приведет к запылению жидкости в коробке, но не приведет к изменению параметра деградации жидкости в цвт. Ситуаций таких можно смоделировать несколько.
И да, я - Инженер, но не мицубиси и это не имеет никакого отношения.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.05.2015, 16:39   #5
escape112
Житель Клуба
 
Аватар для escape112
 
Имя: Сергей
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

globus2003, соглашусь с Вами во всем, кроме, как мне кажется, одного: износ масла и износ коробки (конусов, ремня, фрикционов и т.п.) это разные вещи. И уж коли идет вопрос о смене масла, то надо отталкиваться от состояния масла. Убить вариатор (и движок заодно) можно и на новом масле, просто организовав несколько гоночных заездов на холодной машине при -30С, но речь ведь не об этом? Свежесть масла же тут не при чем? И, кстати, "включение" счетчика износа с 90 градусов я расцениваю именно как факт того, что до этой температуры износа самой жидкости (изменения ее свойств) почти нет. Точнее, производитель этим износом, получается, пренебрегает.
Человек задал вопрос, менять ему жижу, или нет. Казалось бы, если она в порядке, то зачем ее менять раньше регламентного срока? Как определить, в порядке она, или нет? И что есть регламентный срок для машин с радиатором и без? В плане условий работы масла в вариаторе это же две совершенно разные машины! На эти вопросы лично у меня есть один унифицированный ответ - надо смотреть счетчик деградации, куда еще смотреть для объективного контроля, я не знаю.
И кстати, наличие продуктов износа в масле тоже можно причислить к его состоянию. Но к износу масла это не будет иметь никакого отношения.
И еще один момент: есть коробки, где смена смена фильтров вообще не предусмотрена. Считается, что если фильтр забит продуктами износа, то коробку надо просто капиталить. На мой взгляд, в данном контексте, вполне разумный подход.
escape112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 17:05   #6
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

escape112, мы с Вами говорим об одном и том же, но по разным пунктам
Имею ввиду, что причин для смены жидкости в цвт несколько и Вы говорите про одну из них - износ жидкости под воздействием высокой температуры и рекомендуете смотреть при этом параметр деградации масла, я же говорю, что причин слить масло может быть больше, чем одна и параметр деградации масла здесь плохой советчик + я говорю, что пускай жидкость и не износилась (еще поддерживается нужная вязкость и давление на конусах), но при этом она может быть уже прилично "грязной" для гидроплиты.
Опыт людей в мастерской и выдает рекомендацию по смене через 30 000 км нормальной эксплуатации.

Последний раз редактировалось globus2003; 25.05.2015 в 17:12.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, вариатор outlander, выбор масла outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander, масло в вариаторе


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU