Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2015, 11:50   #11
Metalray
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 222
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Нет, это не штатная. Это личинка замка, установленная на блокировку троса капота и рычага АКПП. Вещь наоборот очень полезная в отличие от сигналки и не надо ее путать со штырем, который просто блокирует рукоять АКПП. Здесь блокируется сам тросик переключения АКПП и чтобы физически вандальным способом переключить ручку акпп нужно поднять автомобиль, снять защиту днища и добраться. Стоит сия приблуда около 20 тыр, устанавливал с новья
Metalray вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
площадка под ногу


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU