Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
aviator979, Вы всё маньячите, коллега, идёте на перекор логике. Да и инструкции, тоже.
Цитата:
Правила эксплуатации системы кондиционирования.
• Включая кондиционер, убедитесь, что воздухозаборник, находящийся перед лобовым стеклом, ничем не закрыт (например, листьями или снегом). Листва, скопившаяся на входе в воздухозаборник, может уменьшить подачу воздуха.
Интересно, если по замыслу производителя двигатель отопителя ходит у нас 60-80 тыкм., то сколько он отходит, если ему еще и препятствовать в работе? Условно - затыкать входное отверстие у пылесоса - сколь долго он протянет в таком душащем режиме?
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
aviator979, Вы всё маньячите, коллега, идёте на перекор логике. Да и инструкции, тоже. Интересно, если по замыслу производителя двигатель отопителя ходит у нас 60-80 тыкм., то сколько он отходит, если ему еще и препятствовать в работе? Условно - затыкать входное отверстие у пылесоса - сколь долго он протянет в таком душащем режиме?
В те далекие годы технологии были надежнее, чем сейчас. Не знаю как у Вас у меня практически всегда скорость не более трех сегментов. А время максимального прогрева-охлаждения совсем ни о чем. Двигатель двигателем, а смрад уличный при нахождении в среднем по три часа в день для легких совсем не айс. Вот о чем надо в первую голову думать.
Возьмите отработанный фильтр и стукните им об любую плоскость. Уверяю Вас, такое же пылевое амбре осело в Ваших легких, может не в таких объемах, но это слабое утешение,процесс насыщения ни кто не отменял. Первый эксперимент(колхоз) с двойным фильтром, я поставил Ешке 212. Думаете второй(родной) фильтр дольше служит? Также покрывается пылью и также меняю два раза в год. А вот на Ауди ни чего не делал, а двигатель сдох(скотина) той осенью менял.