Мужики!,что вы спорите? В мануале написано 185км/Ч ? ...написано! условия какие нибудь оговариваются? (ну типа на свежем масле, в холодную погоду, да что бы ветер встречный,Защиту двигателя долой)-нет! Так какого *рена мне предлагается ждать перегрева до 120км/ч. ... ИМХО если перегрев будет вылазить на 120км/ч, то этому варику уже пушной зверёк снится и радиатор тут как мёртвому припарка.
Мужики!,что вы спорите? В мануале написано 185км/Ч ? ...написано! условия какие нибудь оговариваются? (ну типа на свежем масле, в холодную погоду, да что бы ветер встречный,Защиту двигателя долой)-нет! Так какого *рена мне предлагается ждать перегрева до 120км/ч. ... ИМХО если перегрев будет вылазить на 120км/ч, то этому варику уже пушной зверёк снится и радиатор тут как мёртвому припарка.
Именно. А вы инженеру на подъёмнике раскрутить не предлагали? Если есть факт и есть запись, то для снятия прибором можно и в искусственных условиях сделать.
Именно. А вы инженеру на подъёмнике раскрутить не предлагали? Если есть факт и есть запись, то для снятия прибором можно и в искусственных условиях сделать.
Да нет у меня никакой записи, и вообще я свою коробку никак греть не хочу, и вам не советую. А на подъёмнике наверное ,без обдува, перегрев быстрее настанет, и движок ещё нагреть можно попутно. ММС - конечно.....редиски(самое мягкое и цензурное,что в голову пришло), но автомобили то чем провинились.,чтоб над ними так издевались.
Да нет у меня никакой записи, и вообще я свою коробку никак греть не хочу, и вам не советую. А на подъёмнике наверное ,без обдува, перегрев быстрее настанет, и движок ещё нагреть можно попутно. ММС - конечно.....редиски(самое мягкое и цензурное,что в голову пришло), но автомобили то чем провинились.,чтоб над ними так издевались.
Хочешь - не хочешь, а здесь многие и без предварительного умысла в дороге перегрелись, катили себе 120 и на обгоне - хрусь.
Другое дело, чем оставаться без радиатора - не вариант, ставить штатный за свои деньги - дорого, нештатный - палевно. Пока пробег небольшой, можно и не париться, а что потом? Кто купит, например, б/у Аут с уязвимой к перегреву коробкой?
Так что выбрать место и время и нагреть с гарантийным инженером - пока самый оптимальный вариант, хоть и риск.