Для вас может "хлюпанье" передних дверей на кочках и гипотеза, а для меня свершившийся факт.
Так что умоляю - не надо передёргивать!
ЗЫ. Если на вашей машине двери в проёмах не "гуляют" - я очень рад за вас. А может вы просто внимания не обращаете?
О ваших дверях я сознательно умолчал, так как это кузова никак не касается, да и никто не знает сколько килограммов в эти двери положено шумоизоляции....
ЗЫ. В моей машине не знаю гуляют ли..., так как не обращал внимания.... При установке оригинальных молдингов звук двери когда постучать по ней стал в двое глуше и закрывание на звук стало более приятным и глухим, и это меня вполне устроило. А шум в любом случае в основном от колёсных арок идет....
О ваших дверях я сознательно умолчал, так как это кузова никак не касается...
Вобщем, учитывая что в двери запихнули всего лишь 2-3 кг. гадости похожей на вибропласт, вариантов немного:
1. Не затянуты винты крепления петель и замка - проверил, не мой случай.
2. Люфт в самих петлях - проверил визуально и тектильно, прикладывая усилия к двери, находящейся в открытом состоянии, отсутствует.
3. Недостаточная жёсткость металла в районе крепления петель - проверил визуально, при приложении к открытой двери усилия, направленного по вертикальному вектору, деформации металла не наблюдается, перемещение двери отсутствует.
4. Не отрегулирован замок - визуально двери находятся "в проёме", плоскости наружных панелей дверей идеально совпадают с обводами кузова (регулировать замок не пробовал).
Остаётся недостаточная жёсткость передней стойки, которая к кузову по вашему мнению никакого отношения не имеет...
Кстати, как то раз, в далёком сопливом детстве, в мои шаловливые ручёнки попалась подставочка, сделанный из четырёх дощечек, которые по углам были скреплены маленькими гвоздиками, по одному на угол. После кропотливого изучения подставочка довольно быстро из прямоугольника превратилась в ромбик. Отец исправил последствия детской шалости, ввернув в каждый угол по два шурупа, и когда я снова до неё добрался, то сил моих щенячих уже не хватило, что бы "обрадовать" родителей. Так выглядел первый мой урок по увеличению жёсткости пространственных конструкций... К чему я это всё? Да фиг его знает... жаль что в вашем детстве не было такой подставочки... Или таки была?
1) Недостаточная жёсткость металла в районе крепления петель - проверил визуально, при приложении к открытой двери усилия, направленного по вертикальному вектору, деформации металла не наблюдается, перемещение двери отсутствует.
2) Остаётся недостаточная жёсткость передней стойки, которая к кузову по вашему мнению никакого отношения не имеет...
3)... жаль что в вашем детстве не было такой подставочки... Или таки была?
3) В моём детстве тоже было из чего ромбики делать... и если не подставочка то банальная коробка от холодильника... да и о рёбрах жесткости я тоже знаю.
2) По поводу передней стойки не смешите.... если бы она так вибрировала от дополнительных 2-3 кг., то, чтобы было с вашим крылом или лобовым стеклом уже через пару тысяч км.?
1) Многие знают, что бывает если внезапно порыв ветра рванёт приоткрытую дверь.... при этом со стойкой ничего не случается... и даже без ветра можно попробовать открыв эту дверь резче до конца и с усилием... всё гнётся в районе крепления петель двери.
0) И всё же нужна консультация толковых кузовщиков.... возможно нужно более плотное прижимание двери к кузову.
Или возможно нужно просто вкрутить круглый резиновый ограничитель, тем самым обеспечив эту плотность...., так как в любом случае проблему решать нужно....
ЗЫ. Надеюсь вы поняли что в своих предыдущих опусах я не столько стремился рассказать вам о своём замечательном детстве, а скорее преследовал цель объяснить что моя "гипотеза" (как вы столь любезно соизволили выразиться) родилась не на пустом месте, а в связи с невысосанной из пальца проблемой.
ЗЫ. Про коробки от холодильника - зачёт, я только сейчас осознал их приоритет перед подставочкой, т.к. знакомиться я с ними начал ещё в совсем сопливом детстве)
Вы знаете мне тоже лень, что то делать когда речь заходит о каких то переделках..... и не столько проблема в сложности и стоимости вопроса, сколько в криворукости мастеров которым нужно машину отдавать и за которыми нужно следить, зачастую нервничая так как имея поверхностный взгляд они одно делают, а другое гробят даже не подозревая того....., а если подозревают то не заморачиваются.