Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2015, 15:26   #1
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Вторник,МКАД,на улице +28,езда в пробке в течении часа газ-тормоз,температура жижи по мультику 98-100 гр.С.
Сегодня,ТТК,на улице +18,езда в пробке в течении 40 минут со скоростью 20-40 км/час,температура жижи по мультику 102 гр.С. Ничего не понимаю. Температура воздуха ниже,а температура жижи чуть выше.Радиатора нет.
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 16:32   #2
ostr_vit
Старожил Клуба
 
Аватар для ostr_vit
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,886
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

mr.fix, Температура воздуха оказывает серьёзное влияние на трассе,когда есть обдув . хотя и нет радиатора, а в пробке чуть снервничал на тапку топнул посильней,вот тебе пару градусов и прилетело, а остывает варик О-0ч-чень долго даже если остановиться и заглушить.
ostr_vit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 17:13   #3
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от ostr_vit Посмотреть сообщение
Температура воздуха оказывает серьёзное влияние на трассе,когда есть обдув
Причем очень серьёзное. У меня по городу температура выше, чем по трассе на 120км.
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 17:28   #4
bonifatsiy81
Житель Клуба
 
Аватар для bonifatsiy81
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 183
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
Вторник,МКАД,на улице +28,езда в пробке в течении часа газ-тормоз,температура жижи по мультику 98-100 гр.С.
Сегодня,ТТК,на улице +18,езда в пробке в течении 40 минут со скоростью 20-40 км/час,температура жижи по мультику 102 гр.С. Ничего не понимаю. Температура воздуха ниже,а температура жижи чуть выше.Радиатора нет.
Блин.. у меня по мультитрониксу та же песня: в пробке 2 часа 98-101 градус, на трассе тоже всегда 90-95.. Но при этом мне поставили тем летом радиатор + термостат. Масло менял на 30 тык (2 нед. назад), что же получается у меня он не работает или фуфло поставили? Жесть (
bonifatsiy81 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 18:33   #5
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

bonifatsiy81, 90-100C это абсолютно нормальная рабочая температура для CVT/АКПП/Робота. Чего вас не устраивает?
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 19:14   #6
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
bonifatsiy81, 90-100C это абсолютно нормальная рабочая температура для CVT/АКПП/Робота. Чего вас не устраивает?
Могу предположить не устраивает то,что рабочие температуры жижи с радиатором и термостатом такие же ,как и у меня без них.

Добавлено через 2 минуты
Tracer01,
БК Мкльтитроникс. Подключается в диагностический разьем OBD-2
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.05.2015, 19:28   #7
Tracer01
Житель Клуба
 
Аватар для Tracer01
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 135
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
БК Мкльтитроникс. Подключается в диагностический разьем OBD-2
Только туда под панель и всё? Дополнительного питания ему не нужно?
Tracer01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 20:11   #8
ostr_vit
Старожил Клуба
 
Аватар для ostr_vit
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,886
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Tracer01 Посмотреть сообщение
Только туда под панель и всё? Дополнительного питания ему не нужно?
Нет ничего больше не нужно, аккуратно крепится на стекло ничему не мешает, провода все прячутся. И кроме темп. CVT там ещё много,много всяких параметров. Штука полезная рекомендую
ostr_vit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 00:17   #9
bonifatsiy81
Житель Клуба
 
Аватар для bonifatsiy81
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 183
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от ostr_vit Посмотреть сообщение
Нет ничего больше не нужно, аккуратно крепится на стекло ничему не мешает, провода все прячутся. И кроме темп. CVT там ещё много,много всяких параметров. Штука полезная рекомендую
у меня бошка на андройде, брал себе 800 мульт чтобы выводить всю информацию на нее, жаль только с парктроником поспешил взял спарк а можно было бы и мультяшные впиндюрить. Но все-таки как я понимаю мерило главный тут все же коинты, а их мультик не измеряет в отличии от elm
И кмк 100 градусов это плохо, не так конечно как 138 но все же порог увеличенного износа 95 градусов вроде.
bonifatsiy81 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 19:14   #10
Tracer01
Житель Клуба
 
Аватар для Tracer01
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 135
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от bonifatsiy81 Посмотреть сообщение
Блин.. у меня по мультитрониксу та же песня: в пробке 2 часа 98-101 градус, на трассе тоже всегда 90-95.. Но при этом мне поставили тем летом радиатор + термостат. Масло менял на 30 тык (2 нед. назад), что же получается у меня он не работает или фуфло поставили? Жесть (
У вас рабочая температура, у него два литра, поэтому греется не так сильно, как 2.4

Кстати, скажите, какой у вас прибор, почём брали и куда его подключать? Многие пишут, я нагуглил про дополнительные бортовые компьютеры, но куда подключать, так и не понял.
Tracer01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2015, 07:50   #11
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от bonifatsiy81 Посмотреть сообщение
Блин.. у меня по мультитрониксу та же песня: в пробке 2 часа 98-101 градус, на трассе тоже всегда 90-95.. Но при этом мне поставили тем летом радиатор + термостат. Масло менял на 30 тык (2 нед. назад), что же получается у меня он не работает или фуфло поставили? Жесть (
Термостат правильно подключен? При таких температурах он точно должен быть полностью открыт и ВЕСЬ радиатор варика горячий будет. А так похоже что подачу/обратку местами перепутали.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU