Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Zoll, Решение суда ещё не о чем не говорит. Там наверняка ещё была апелляция и т.д. А история эта заглохла на этом решении. И человек пропал с форума.
Не решение, а постановление суда говорит о том, что истец отстоял своё право на качественный товар, а не на конструктор. Я привёл этот пример только для того, чтобы был понятен форумчанам алгоритм общения с ответчиком через суд. А там - дело личное, дело каждого...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
Zoll, Сергей! АУ! у автора перегрев выскакивал при120км/ч и свист при 80 , там уже варику песец реальный, а у меня лично и перегрева ещё не было, и надеюсь не будет.. А так ДА согласен Раз уже случилось: перегрел , то радиатор ихний тогда нафиг не нужен, меняйте автомобиль на новый. И таких дел 20-30 и отзывная начнётся......полюбому
Ответил выше. Не важно был перегрев или ещё нет! Важно, что был продан некачественный товар!
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
Да я то согласен, но если нет перегрева,как доказать некачественность. ?
Также как это сделал Александр - через независимую экспертизу.
Согласно экспертному заключению №., составленному ООО «Агентство независимой оценки и экспертизы транспорта» от ДД.ММ.ГГГГ., установлено, что в автомашине имеется недостаток в виде перегрева коробки передач (СVT). Недостаток в виде перегрева СVT является производственным конструктивным недостатком, т.е. недостатком, возникшим по причине, связанной с несовершенством или нарушением установленных правил и (или) норм проектирования или конструирования автомобиля. Выявленный недостаток в виде перегрева коробки в автомашине «Mitsubishi Outlander» может быть признан неустранимым в соответствии с технологией предприятия-изготовителя, в связи с чем определить объем материальных и временных затрат, необходимых для устранения недостатка не представляется возможным.
Суду также будет важно, что из-за производственного конструктивного недостатка а/м может, например, при обгоне вдруг потерять тягу и столкнуться с фурой (нужное вписать). В результате - инвалидность или смерть человека (нескольких) людей, детей (нужное вписать)...
au80, Zoll, Ребятки, я всё понимаю и согласен с вами во многом,но есть одна беда: НЕТ данных не у Мицу, не у Жатко о допустимых температурных режимах работы CVT. И когда некий умник (типа меня) говорит ИПГ что 200count это плохо, а он тебе НЕТ это НОРМАЛЬНО!
Также как это сделал Александр - через независимую экспертизу.
Согласно экспертному заключению №., составленному ООО «Агентство независимой оценки и экспертизы транспорта» от ДД.ММ.ГГГГ., установлено, что в автомашине имеется недостаток в виде перегрева коробки передач (СVT).
В этом случае перегрев был зафиксирован экспертами, а я так понимаю,что народ не готов перегревать коробку, поэтому может попробовать с температурой, которая без радиатора слишком высокая, и машину эксплуатировать нельзя....
Как дополнительный довод можно попробовать использовать замеры температуру жижи от машины с радиатором...
Поэтому мне кажется стоит поговорить с экспертами, а потом уже думать...
Кстати пообщаться с ними можно для начала по телефону...
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
au80, Zoll, Ребятки, я всё понимаю и согласен с вами во многом,но есть одна беда: НЕТ данных не у Мицу, не у Жатко о допустимых температурных режимах работы CVT. И когда некий умник (типа меня) говорит ИПГ что 200count это плохо, а он тебе НЕТ это НОРМАЛЬНО!
Давайте попробуем пообщаться с компаниями, которые занимаются независимыми экспертизами, а потом можно будет посмотреть, куда двигаться дальше.
Не важно был перегрев или ещё нет! Важно, что был продан некачественный товар!
В ЯБЛОЧКО!!!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
Да я то согласен, но если нет перегрева,как доказать некачественность. ?
Надо с экспертами пообщаться, попробовать заменить температуру жидкости вариатора, которая поднимается при эксплуатации без радиатора, то можно зафиксировать этот факт на экспертизе и от него попробовать оттолкнуться, в пробках коробасы и с радиаторами бывает кипят....