Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора
Поменял все сайленты на редукторе, пинки немного уменьшились но остались, на сервисе говорят что сайленты на продольных рычагах сильно растянуты и весь мост типа при переключении ходуном ходит, может такое быть???
Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора
Цитата:
Сообщение от mehfak
Поменял все сайленты на редукторе, пинки немного уменьшились но остались, на сервисе говорят что сайленты на продольных рычагах сильно растянуты и весь мост типа при переключении ходуном ходит, может такое быть???
Там нет моста. Есть подрамник с навесным.
Сайленты либо порваны (потрескавшиеся), либо целые. Других вариантов не бывает.
Есть ещё коромысло над редуктором, там всё цело?
Если цело, посмотрите работу кардана, крестовины.
Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора
Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov
Там нет моста. Есть подрамник с навесным.
Сайленты либо порваны (потрескавшиеся), либо целые. Других вариантов не бывает.
Есть ещё коромысло над редуктором, там всё цело?
Если цело, посмотрите работу кардана, крестовины.
Ну я образно мостом назвал, вот эти сайленты. Крестовины смотрел, на одной небольшой люфт есть. Коромысло то не смотрел