Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Цитата:
Сообщение от Самец
Зашёл, а тут такое!
Привет! Ты еще про ржавые бензобаки почитай... Если обобщить попытаться, то здесь, похоже, начинаем прорабатывать коллективную оборону своих родненьких авто от злыдней капиталистов, которые, ради увеличения продаж, уже готовы на все, вплоть до нарушений технологии, договоров и проч. (Про "Мистрали" не будем). Если, еще недавно, тоже надеялся, что новые материалы в АКПП, смазки и проч. То теперь уверен, блин, что кроме пальмового дешевого масла... Образно говоря... Надеюсь, ход мысли понятен.
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Доброго!
2 Самец
-в этой ветке обсуждаем не философически-фантастические гипотезы о неимоверном, скромно скрытом, улучшении свойств масел, заливаемых в П-4, а МОНИТОРИНГ температуры АКПП - определенной марки, причем!
Держим себя в руках и в русле темы, ок?
По теме:
-сегодня пекло еще яростнее, чем вчера. И мне, к большому моему неудовольствию, пришлось три часа тискаться по расплавленному асфальту моего идиотски перекрытого в самых неожиданных по случаю Дня Города (чтоб ему пусто было, дню этому!), местах города.
Пробки-заторы-объезды...
Температура АКПП в разгар этого марафона-на фото.
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
Обама...? Прошу прощения обознался ...)
Автомобиль это средство передвижения...а Паджеро для особенного передвижения!
В вашем случае с планируемым пробегом 30 тыс за 5 лет и желанием сэкономить есть смысл передвигаться на такси, так будет даже дешевле и не будет жаба давить при продаже.
Внедорожник должен быть надежным, а не так что бы за тысячи км от цивилизации встать по причине того что кто то решил сэкономить.
Специально для верующих в нано Мега супер пупер масла доношу информацию, что с каждым днем ухудшается качество не только авто но и расходников в том числе в виде масел!
Глупо надеяться на чудные свойства масел особенно залитых у ОД...ранее уже писал что дилеры массово перешли на Лукойл и ТНК и позиционируют его как оригинальное масло. Информация 100%
Также есть масса независимых тестов сделанных авторитетными организациями где четко прослеживается, что масла именитых и уважаемых брендов массово теряют свои свойства к 5000 км пробега на 80% для ДВС и к 20-30 тыс для акпп. В режиме повышенной температуры скорость старения растет по экспоненте а также как ранее писал, интенсивно стареют гермо кольца и другие резиновые элементы.
Поэтому город или деревня уже не имеет значения...
Последний раз редактировалось liss1975; 31.05.2015 в 00:35.
Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
[QUOTE=liss1975;...что масла именитых и уважаемых брендов массово теряют свои свойства к 5000 км пробега на 80% для ДВС и к 20-30 тыс для акпп....[/QUOTE]
...и подытожив получаем - смена масла в ДВС через 7.5 тыс.км - так?