Сегодня гонял из Саратова в Сызрань и обратно, около 700 км намотал. Температура за бортом по датчику на приборке доходила до +37.
Случайно, мои уши начали улавливать свист - при наборе скорости, незаметный такой - нарастающий - как на турбине. Может он и раньше был, не знаю, что и думать, но мысли о варике, пробег 44 т.км.
Радиатор варика не ставил.
Пробег примерно такой же. На трассе в одной из поездок тоже услышал нечто подобное, ехал довольно быстро, но за температурой вариатора следил, трасса была загруженной, варик успевал остывать, температура держалась в стандартных для меня 98 - 110 °С. На скорости от 110 и выше появлялся свист "незаметный такой" немного нарастающий. Спросил у Любимой, она сказала, что ничего такого не слышит. Думал это уже паранойя, забил и "отключил" уши, тем более что свист сам в уши сильно не лез. Но собственно это и послужило толчком к изменению стиля вождения, теперь вот топливо экономлю.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
..И пора о радиаторе подумать.
А тут делемма, ставить и практически лишиться гарантии, причём и двигатель ещё привязать могут или все же рискнуть и поберечь варик. Для себя, как уже писал ранее, решил год езды "а-ля пенсионер", по окончанию гарантии поставлю, если конечно не повезёт и не удастся поменять.
Последний раз редактировалось rusidalgo; 01.06.2015 в 05:58.
У вас останется старый теплообменник. Воткнуть его назад- дело 1,5 часов.
И никто не узнает, что вы что-то ставили...
Радиатор можно и через решётку увидеть, если присмотреться. А на То будут всяко защиту снимать и всё такое. Плюс может что-то полететь и при обращении по гарантии.
Слушайте а там нет места для дополнительного вентилятора? Который будет включаться вместе с тем, который движок обдувает, но стоять под коробкой, ли рядом.
Радиатор можно и через решётку увидеть, если присмотреться. А на То будут всяко защиту снимать и всё такое.
Ничего они не смотрят и никаких отметок не ставят. Надо оно им...
Я проходил ТО- у меня вообще тройник в разрез стоит и провода и т.п. Всё на виду.
Нафик им ничего не надо. Делают свою работу и все.
Цитата:
Сообщение от Tracer01
а там нет места для дополнительного вентилятора?
Типа коробку обдувать? Ерунда это...
Я ставил для обдува доп.радиатора. И то нифига не справляется.
Слушайте а там нет места для дополнительного вентилятора? Который будет включаться вместе с тем, который движок обдувает, но стоять под коробкой, ли рядом.
Можно на лето защиту снимать, но мне кажется сильно не спасёт. У нашей коробки поддон не приспособлен для воздушного охлаждения.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - радиатор вариатора
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
Можно на лето защиту снимать, но мне кажется сильно не спасёт. У нашей коробки поддон не приспособлен для воздушного охлаждения.
Снятие защиты на лето от булыжника на даче или бордюра (поребрика) точно не спасёт! А вред будет куда фатальнее нежели перегретый вариатор. Не стоит этого делать...