Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2015, 21:14   #1
ostr_vit
Старожил Клуба
 
Аватар для ostr_vit
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,886
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Парни. это не про расход. ... Каждый раз при переключении в D или в R или в N происходит перенастройка механизма давления масла на ремень вариатора. Частые переключения вообще не гуд
ostr_vit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 22:41   #2
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,602
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от ostr_vit Посмотреть сообщение
Парни. это не про расход. ... Каждый раз при переключении в D или в R или в N происходит перенастройка механизма давления масла на ремень вариатора. Частые переключения вообще не гуд
А где та, тонкая голубая линия проходит? Что лучше, три минуты на D или переключить на N? Какие последствия от этих двух режимов более негативные и при каком интервале времени?
Avtandil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 22:45   #3
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
А где та, тонкая голубая линия проходит? Что лучше, три минуты на D или переключить на N? Какие последствия от этих двух режимов более негативные и при каком интервале времени?
Лучше 30 минут на D, чем 10 переключений за это же время.

Для себя сделал вывод - до 7-10 минут переключать не буду. Если понимаю, что простой будет дольше - допустим переезд и т.п. - тогда переключу.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 10:19   #4
IPN
Житель Клуба
 
Аватар для IPN
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 109
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
А где та, тонкая голубая линия проходит? Что лучше, три минуты на D или переключить на N? Какие последствия от этих двух режимов более негативные и при каком интервале времени?
Нашел подробное объяснение процессов происходящих в вариаторе при переключениях N-D. Взято в форуме Nissan .
IPN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU