Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2015, 00:14   #1
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Пиды для автомата на 3х литрах, которые посоветовали выше работают. Все четко. И температура и давление в магистрали. Датчик тока соленоида блокировки пока поставил от вариатора. То что он показывает похоже на правильную картину. Вопрос только в абсолютных значениях тока через клапан. По Торку получается диапазон 0-1.5А. Вроде многовато, хотя и может такое быть.1.5А блокировки нет, 0-гидротрансформатор заблокирован. В любом случае переходные процессы видны.
По блоку AWC пиды работают. Со строкой инициализации все завелось.

Еще раз спасибо!
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU