Добрый день! Думаю, что в верном разделе написал:
Видимо кто-то уже сталкивался с таким? При включении зажигания и несколько секунд после запуска загорается индикатор руля с восклицательным знаком.
Что делать то? Ехать на сканер? Развал делал - все в зеленой зоне.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Косяки, баги, недоделки ...
Цитата:
Сообщение от Vitaly8414
Добрый день! Думаю, что в верном разделе написал:
Видимо кто-то уже сталкивался с таким? При включении зажигания и несколько секунд после запуска загорается индикатор руля с восклицательным знаком.
Что делать то? Ехать на сканер? Развал делал - все в зеленой зоне.
А разве это не нормальная работа автомобиля во время тестирования систем? Вот если и потом горит знак, то это беда.
А разве это не нормальная работа автомобиля во время тестирования систем? Вот если и потом горит знак, то это беда
Спасибо.
А Ваша машинка такой же значок показывает, который потом исчезает?
В мануале просто написано, что на многофункциональном дисплее появляется сообщение: "неисправность усилителя руля" (у меня на дисплее такого сообщения нет, просто значок руля появляется с восклицательным знаком) и контрольная лампа - индикатор руля с восклицательным знаком включается при включении зажигания или режима работы ON и выключается после запуска двигателя. (стр. 4-74 Мануала)
Вот не очень понятно написано в мануале. Считать появление контрольной лампы неисправностью или нет? Как у других владельцев машин?
У кого как открутилась запаска? При пробеге 10т или 5 мес еле открутил запаску !!! Офигеть , думал резьбу сорву!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Vitaly8414
Добрый день! Думаю, что в верном разделе написал:
Видимо кто-то уже сталкивался с таким? При включении зажигания и несколько секунд после запуска загорается индикатор руля с восклицательным знаком.
Что делать то? Ехать на сканер? Развал делал - все в зеленой зоне.
У меня тоже самое ! Был у дилера , сказал что это нормально! Попробуйте завести и заглушить не до конца зажигание выключить и включите ; будет по другому . Не будет гореть
У кого как открутилась запаска? При пробеге 10т или 5 мес еле открутил запаску !!! Офигеть , думал резьбу сорву!
Maksimaks, В феврале когда устанавливал усилитель заднего бампера,решил открутить запаску что бы почистить и смазать, болт открутился без особых проблем,для профилактики почистил болт и смазал графитовой смазкой.Машине два года семь месяцев.
Заведите машину и заглушите . Не вынимаю ключ включите заново зажигание ( в этот момент не должно гореть ) . Короче горит только тогда когда в первый раз заводите !
Добавлено через 15 минут
У кого горит свет ближний постоянно ? ( не исправен эта кс ) и кого не горит ( исправен эта кс) . Интересует работа компрессора кондея ? . Может быть я ошибаюсь но мне так кажется : когда не горел ближний , вентиляторы работали не постоянно а сперерывом примерно в 10-15 сек и я слышал как они включались и выключались . Но теперь когда этакс не исправен и вентиляторы работают постоянно я заметил щелчки ( стук) что включается и выключается компрессор ( или муфта) ? Т е вместо вентиляторов теперь включается и выключается муфта ? Это нормально ? У кого исправен этакс вы слышите эти щелчки ? так должен работать кондей? Может я просто раньше этого не замечал !
Но, когда слишком жарко , начинают вентиляторы работать на так скажем повышенной скорости и щелчки пропадают ( тоже работать начинает постоянно). P S ; надеюсь все поймут )))) извиняюсь за корявое излагание ....)
Добавлено через 35 минут
Брелок ни как не реагировал на нажатии кнопок ! Сигнализация ! У кого нибудь так было ? Вытаскивал батарейку и заново вставлял . Помогало .
Добавлено через 38 минут
[QUOTE=Maksimaks;1996559]Заведите машину и заглушите . Не вынимаю ключ включите заново зажигание ( в этот момент не должно гореть ) . Короче горит только тогда когда в первый раз заводите !
Добавлено через 15 минут
У кого горит свет ближний постоянно ? ( не исправен эта кс ) и кого не горит ( исправен эта кс) . Интересует работа компрессора кондея ? . Может быть я ошибаюсь но мне так кажется : когда не горел ближний , вентиляторы работали не постоянно а сперерывом примерно в 10-15 сек и я слышал как они включались и выключались . Но теперь когда этакс не исправен и вентиляторы работают постоянно я заметил щелчки ( стук) что включается и выключается компрессор ( или муфта) ? Т е вместо вентиляторов теперь включается и выключается муфта ? Это нормально ? У кого исправен этакс вы слышите эти щелчки ? так должен работать кондей? Может я просто раньше этого не замечал !
Но, когда слишком жарко , начинают вентиляторы работать на так скажем повышенной скорости и щелчки пропадают ( тоже работать начинает постоянно). P S ; надеюсь все поймут )))) извиняюсь за корявое излагание ....)
Последний раз редактировалось Maksimaks; 08.06.2015 в 19:50.
Причина: Не успел
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Косяки, баги, недоделки ...
Цитата:
Сообщение от Vitaly8414
А Ваша машинка такой же значок показывает, который потом исчезает?
Специально сфотографировал этот значок при запуске двигателя. Вот так это выглядит на цветном дисплее. Система тестирует все основные агрегаты и потом гасит эти значки, если тесты пройдены.