Товарищи! Может быть кто то может грамотно и подробно объяснить.
Вот допустим, если установить радиатор на вариатор (без термостата, так по сути митсубиси и делает), как себя будет вариатор зимой чувствовать? И не будет ли это еще хуже, чем ездить без радиатора, но до перегрева не доводить? Может быть у кого то реальный свой пример есть? А то тут в основном одна теория.......
Практика есть у меня только с установленным термостатом. Температура масла в вариаторе зимой в рабочем диапазоне 80-90 градусов (по Мультитрониксу). Какая температура без термостата не знаю.
Практика есть у меня только с установленным термостатом. Температура масла в вариаторе зимой в рабочем диапазоне 80-90 градусов (по Мультитрониксу). Какая температура без термостата не знаю.
А пробег какой у вас на данный момент? И можно ли термостат потом доустановить, если я по гарантии у дилеров радиатор поставлю? Или это нужно как то сразу делать.
А пробег какой у вас на данный момент? И можно ли термостат потом доустановить, если я по гарантии у дилеров радиатор поставлю? Или это нужно как то сразу делать.
А пробег какой у вас на данный момент? И можно ли термостат потом доустановить, если я по гарантии у дилеров радиатор поставлю? Или это нужно как то сразу делать.
Общий пробег 40000, с радиатором 20000. Термостат конечно можно потом установить. Врезается в шланги, между ТО и трубками (которые крепятся к корпусу авто), если оригинал установлен будет конечно.