Был на ТО в Диаманте 05.06.2016. На ТО ( при наличии всех символов+карта) дали только 15%. Требовал 21 % сказали что только на рекомендованные доп работы при ТО. А если ничего не надо, то 15 %. Вот так то.
Единственное Евгений Сергеевич З. на высоте, очень хороший мастер, грамотный и вежливый и компетентный в технике, порадовал.
Был на ТО в Диаманте 05.06.2016. На ТО ( при наличии всех символов+карта) дали только 15%. Требовал 21 % сказали что только на рекомендованные доп работы при ТО. А если ничего не надо, то 15 %. Вот так то.
Единственное Евгений Сергеевич З. на высоте, очень хороший мастер, грамотный и вежливый и компетентный в технике, порадовал.
Правильно сказали:
Цитата:
Сообщение от Vladimir
Рольф-Диамант
Официальный дилер Mitsubishi
Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1
+7(495) 780-77-88, 785-19-7
Скидка 11% на работы и з/ч при наличии на машине клиента рамки номерного знака с символикой WWW.OUT-CLUB.RU или клубной наклейки;
Скидка 16% на работы и з/ч и 21% на рекомендованные работы при ТО при наличии на машине клиента рамки номерного знака с символикой WWW.OUT-CLUB.RU и/или клубной наклейки, а также клубной карты.
Но 1% зажали. Идентифицируйте себя,чтобы клиентская служба дилера смогла разобраться с тем, где допущена ошибка.
Сегодня делал ТО-60000 в TCM Motors. Почему пишу здесь? До этого делал ТО в Рольф Диамант. Сегодня, когда делали ТО, из движка слили только 1 литр масла - хотя маслом прошедшим 15000, как сказал приёмщик, это назвать сложно.
Доказательств увы нет - выводы делайте сами - меняют масло в этой конторе или нет. ТО в Рольфе делал у Сергея Мухаметова.
Напишу тут.
По каско обратился в Диамант. Ремонт проходил в сервисе Хендая, который рядом. Должны были покрасить бампер, противотуманку и правое зеркало заменить. Сказали приезжать к 16:00. Приехал.сказал, что тороплюсь, но все равно ждал до 16:50. Сказали готово, забирайте. Ага. Зеркало забыли заменить. Заменили через 20 минут. Вопрос возник, даже два:
1) кто- нибудь проверяет машины на предмет сделанного, а то уже сомнения возникают.
2)зачем время назначать, если вы не успеваете к нему
Был 20.09.2015г. в РОЛЬФ-ДИАМАНТ. Долго выбирал ОД в котором можно было заменить по гарантии блок ЕТАКС. Прочитав отзывы, решил что поеду в РОЛЬФ-ДИАМАНТ и желательно попасть к мастеру Звездову Евгению. Записался и приехал. Все подтвердилось. Грамотный мастер и вежливый человек, всегда выслушает. Все работы были выполнены в установленные сроки.Также хочу заметить, что весь персонал очень вежливый (хотя было много негативных отзывов).
Хочется еще раз выразить большую благодарность Евгению Звездову!!!
Приятно удивлен!
Был 20.09.2015г. в РОЛЬФ-ДИАМАНТ. Долго выбирал ОД в котором можно было заменить по гарантии блок ЕТАКС. Прочитав отзывы, решил что поеду в РОЛЬФ-ДИАМАНТ и желательно попасть к мастеру Звездову Евгению. Записался и приехал. Все подтвердилось. Грамотный мастер и вежливый человек, всегда выслушает. Все работы были выполнены в установленные сроки.Также хочу заметить, что весь персонал очень вежливый (хотя было много негативных отзывов).
Хочется еще раз выразить большую благодарность Евгению Звездову!!!
Приятно удивлен!
поддерживаю я вторую машину веду по то у Евгения Звездова. Все вовремя и качественно. я доволен! прекрасный мастер и по человечески относится. увы обжегся в Смоленске серьезно и опять Евгений помог-ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЕМУ!
Шесть лет делаю ТО в Рольф Диамант. Всё было быстро, качественно и с клубными скидками. Но 07.04.2016 делал ТО 105т.км., запись на 9.30 утра, мастер Мальцев Алексей, номер машины 256.
1). Очень долго по времени - 7 часов. Из них на мойке не менее 1,5 часа. В прошлом году ТО заняло ровно 2 часа. Даже с учётом смены приводного ремня, в этот раз очень долго.
2). При передаче машины указал на стук в подвеске. Мастер был за рулём, услышал и обещал исправить. После диагностики указали на втулки стабилизатора - заменили. Но стук остался! Мастер сказал, что больше ничего не нашли и нужно ездить, пока неисправность не станет более явной и легко диагностируемой.
- втулки значит зря меняли.
3). После ТО сам менял зимние колёса и обнаружил текущий передний левый амортизатор. В Диаманте этого не заметили???
4). При получении машины не увидел в заказ наряде привычные остаточную толщину тормозных дисков и колодок. Мастер пояснил, что изменилась (упростилась) технологическая карта ТО и толщину теперь не меряют и вообще колёса при ТО не снимают! Ранее обязательно чистили ступицы и обрабатывали шпильки медной смазкой. Пришлось самому чистить всё от зимней соли и смазывать. Задние колодки оказались под замену.
Итого:
- непонятно, что вообще теперь входит в ТО? Смена масла в двигателе и мойка что ли?
- разучились диагностировать.
- выпустили на неисправном автомобиле.
Желание ездить в Диамант пропало, потеряли постоянного клиента.
В продолжении этого отзыва по ТО:
Сотрудники Диаманта вышли со мной на связь и пригласили на повторную бесплатную диагностику. Мастер Смирнов Александр.
За 10 минут, в моём присутствии, всё нашли и выдали нормальную диагностическую карту с дефектами. Под замену амортизатор, стойка стабилизатора, задние тормоза. Что мешало найти всё сразу при ТО?
В целом Диамантом остался доволен, молодцы, что исправились и заинтересованы в клиентах. Вернули меня в общем:-))
Ранее не привязывался к конкретному мастеру, все предыдущие ТО делал у разных мастеров, так как считал, что разницы быть не должно. Диагностические карты стандартные. Оказывается разница, как пишут другие форумчане, есть. На следующее ТО в Диамант поеду к проверенному мастеру.
Цитата:
Сообщение от run1
Шесть лет делаю ТО в Рольф Диамант. Всё было быстро, качественно и с клубными скидками. Но 07.04.2016 делал ТО 105т.км., запись на 9.30 утра, мастер Мальцев Алексей, номер машины 256.
1). Очень долго по времени - 7 часов. Из них на мойке не менее 1,5 часа. В прошлом году ТО заняло ровно 2 часа. Даже с учётом смены приводного ремня, в этот раз очень долго.
2). При передаче машины указал на стук в подвеске. Мастер был за рулём, услышал и обещал исправить. После диагностики указали на втулки стабилизатора - заменили. Но стук остался! Мастер сказал, что больше ничего не нашли и нужно ездить, пока неисправность не станет более явной и легко диагностируемой.
- втулки значит зря меняли.
3). После ТО сам менял зимние колёса и обнаружил текущий передний левый амортизатор. В Диаманте этого не заметили???
4). При получении машины не увидел в заказ наряде привычные остаточную толщину тормозных дисков и колодок. Мастер пояснил, что изменилась (упростилась) технологическая карта ТО и толщину теперь не меряют и вообще колёса при ТО не снимают! Ранее обязательно чистили ступицы и обрабатывали шпильки медной смазкой. Пришлось самому чистить всё от зимней соли и смазывать. Задние колодки оказались под замену.
Итого:
- непонятно, что вообще теперь входит в ТО? Смена масла в двигателе и мойка что ли?
- разучились диагностировать.
- выпустили на неисправном автомобиле.
Желание ездить в Диамант пропало, потеряли постоянного клиента.