Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2015, 09:00   #11
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Гул из раздатки

Цитата:
Сообщение от Николай 134 Посмотреть сообщение
Зачем япошки так усложняют с подшипниками или раздатка не предусматривалась для ремонта?
Джапы не ездят так как мы и регулярно проводят ТО...

Прим. в первому ауту:

Если вовремя менять масло в РКП, если не рвать авто со светофоров, не дрифтить на неподготовленных и не предназначенных для этого авто, то и РКП не сломается.

Первая РКП у меня приехала при пробеге 122 ткм из-за неправильного и в неправильных объемах залитого масла...
Вторая (с начальным пробегом 15 ткм) прошла на сегодня 130 ткм без нареканий.
P.S. Масло меняю раз в 30 ткм, заливаю по мануалу. Эксплуатация - ежедневная, 70% шоссе, 30% бездорожье, в т.ч. жесткое, со светофоров не рву, летним и зимним дрифтом не увлекаюсь.
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU