цвет черный, как завещал Генри Форд
бензин пока не считал, не до того было
навигация по дороге, в части поселков показывала вроде все, по городам Ярославль и Вологда отработала отлично. По поводу Ухты посмотрю и если успею напишу.
Предзаказ (50 тыр.) делал в Архангельске еще в апреле, но понял что 3 литровик не придет еще долго, посему поднял на уши 6 салонов в Москве, без предзаказа, проблема решилась за 2 недели. За это время успели предложить коричневый, белый и наконец-то нашелся черный в Рольф Сити
здравствуйте уважаемые одноклубники
решил описать впечатления от нового Outlander 3.0 sport
А можете выложить сфотографировать место под климат-котролем, где прикуриватель? У меня просто там почти все заглушено, что там должно быть? ну и в бардачке. хочу допилить все эти разные usb и т. д.
ptaxen, Там ниша под мелочь, прикуривателель, аварийный порт для ключа KOS и кнопка включения электропривода двери багажника. Все USB и т.д. находятся в подлокотника между передними сиденьями.
Прошу помощи: Стал обладателем Аута 2015 г. выпуска. Поймал на крыло несколько сколов (((, не могу найти код карандаша для ремонта сколов. Цвет черный. VIN:Z8TXTGF2WGM003006
По вину в автодоке и экзисте не пробибавется.
здравствуйте уважаемые одноклубники
решил описать впечатления от нового Outlander 3.0 sport
Купил позавчера в Москве и отправился домой в Архангельск, пробег составил 1500 км. Первую тысячу ехал в режиме обкатки т.е. не выше 120, дальше стало гораздо веселее. До этого 2.5 года владел 3 аутом 2.4 ultimate (сборка Япония). Посему могу сравнить обе машины )
Итак:
1. Общее впечатление – аут 3.0 машина классом выше, чем предыдущая. Шумка практически идеальна, подвеска великолепная (не верьте обзорам в которых сообщается, что все неровности передаются на руль, машина жесткая и т.п. все это не совсем так, а скорее совсем не так. Подвеска в меру жесткая, но явно не хуже чем у бэхи X3, или того же GLK.) Движок весьма бодрый. Коробка не тупит. Все вполне комфортно и весело. Существенно доработана навигация и система синего зуба. В целом машина великолепна и по соотношению цена-качество ИМХО не имеет себе равных.
2. Сравнение out 3.0 sport с прошлой версией 2.4 ultimate:
- шумоизоляция в новой версии на голову выше чем у прошлой. Ничто не терзает слух
- коробка автомат работает гораздо интереснее вариатора, во первых не орет при ускорениях, во вторых не тупит. Правда к автомату надо привыкнуть, но это не занимает много времени.
- блютуз на прошлой версии работал мягко говоря не хорошо, связь постоянно обрывалась, для внедрения телефонной книги в систему пришлось 2 дня исполнять танцы с бубном и т.п., в новой версии все прошло штатно и мягко, пока все работает.
- навигация в прошлой версии знала о существовании города Архангельск, но собственно этим и ограничивалась. Теперь она усвоила, что в городе есть дома и у этих домов есть номера. Такой подход порадовал
- подвеска работает собрано и четко, мелкие неровности глотает, на крупных пробоев не дает. Правда резиновые лежачие полицейские ей не нравятся, но они в вообще мало кому нравятся В прошлой версии подвеска была какой-то более расхлябанной, колейность воспринимала хуже, при резких маневрах давала заметные крены кузова ну и прочие мелочи не доставляли должной радости.
- динамика великолепна. В принципе и прошлая машинка ехала достаточно весело, но здесь чувствуешь, что есть еще и запас мощности, а это греет душу особенно при затяжных обгонах.
- расход, как ни странно у 3 литрового движка оказался меньше чем у 2.4. При езде 120 км\ч средний расход показывал 9.7-9.8 При движении в диапазоне 140-160 вырос до 10.3. Прошлая версия стабильно показывала 12.9 при скоростях выше 120. На скорости 120 км\ч тахометр у 3.0 движка показывает 2000 оборотов, на 148 км\ч - 2400-2500. У двигателя 2.4 эти показатели несколько выше где-то на 400-500 оборотов.
- работа руля улучена, реакции стали острыми, руль тяжелеет на скорости. На предыдущей машине руль был менее собранным я имею ввиду некие люфты, к которым надо было привыкать.
- система Super All-Wheel Control крайне интересная штука, она действительно вписывает машину в повороты удерживая ее в своей полосе. Работает приблизительно так: при входе в поворот на приличной скорости достаточно легкого движения рулем для задания вектора поворота, остальное система весело доделывает сама.
В общем и целом 3.0 превзошел мои ожидания и рассеял сомнения, за что я весьма благодарен японским ребятам потрудившимся довести машину до ума и предложить покупателям вполне достойный аппарат за вменяемые деньги. В принципе я был вполне доволен и прошлой машиной, но все познается в сравнении
Цитата:
Сообщение от WarGamer
ptaxen, Там ниша под мелочь, прикуривателель, аварийный порт для ключа KOS и кнопка включения электропривода двери багажника. Все USB и т.д. находятся в подлокотника между передними сиденьями.
Спасибо, тогда в подлокотнике можете сфоткать? они там закрытые крышкой?? хочу в интернете такие же найти. Магнитолу поставил на андроиде
да я в общем-то сам удивлен оперативностью Рольфа, тем более, что не было предварительных договоров, предоплат и т.п. ) Наверное просто повезло )
А если серьезно, то весьма благодарен Рольф Сити - все сделали четко.
да нет, продавали, просто мне нужна была с допами ) хотел успеть купить по майской цене, но опоздал немного, сохранилась лишь скидка по трейд ину, на остальное Рольф подвинулся ) Правда сопротивлялись ) у них был железный аргумент - "машина такая одна и мы ее продадим в любом случае без проблем", тем не менее пришли к взаимоустраивающему варианту ) во всяком случае меня он устроил, учитывая что 3 литровиков выпускают очень мало и ждать можно долго.