За 3 тыс км случилось это 3 раза, последний раз вчера на единственном светофоре на трассе.
Остановился на светофоре, ничего не предвещало беды, моментально обороты подскочили до полутора тысяч ( стоял на драйве), сразу же выключил нейтралку, обороты поднялись до 2к и держались секунд 10, до тех пор пока не заглушил... завел снова - все отлично, как вкопанные 750, драйв, поехал дальше.
За месяц до этого был подобный случай, в городе стал на светофоре ( слегка надавливая на тормоз), обороты опять подскочили, только машина еще и дернулась неплохо вперед, благо расстояние до следующей машины позволили угомонить мустанга =), с тех пор тормоз на драйве всегда хорошенько прижимаю на светофорах ...
Во всех трех случаях манипуляция педалью газа никаких результатов не принесла, подскажите в какую сторону смотреть дабы выявить проблему? (Дроссельную чистил и обучал)
У людей бывает наоборот: жмёшь на газ - а обороты не увеличиваются. Часто проблема в электронном датчике положения педали газа. в 90% помогало просто снять, продуть-почистить контакты (без излишнего энтузиазма! только спиртиком. Главное вообще глазом посмотреть: если окисление имеется, то нехорошо, а если всё чисто - то проблема не здесь) и поставить обратно.
Я на морозе просто шевелил соединение туда-сюда - и заработало. Несколько тыщь ехал без вопросов.
Короче, может и не то, но операция такая простая, что грех не попробовать.
А коды то сканировал?
Каг бэ кода ошибки нет, явление крайне редкое, застать его сидя со сканером в руках за рулем не реально)
Посмотрел датчик - в отличном состоянии контакты (мимо), на всякий случай почухал еще...
На автоматах такая хрень от концевиков ручки коробки. Можно зашаманить. Но долго не хватит. Еще проводки там подтираются. вообщем из-за соплей на линии электроника глючит.