На что в первую очередь стоит обратить внимание.
До того как проводить диагностику.
ответы:
Цитата:
На наличие полного привода. Почти во всех машинах этих лет мертвая вмскомуфта.
И авотматы у них больше 150 тыщ не ходят....
Цитата:
Да, автомат на наих машинах - сомнительная деталь.
А еще больше 100-1200 тысяч не живут дроссельные узлы ( ок. 22 000 руб. с работами и программным обеспечением) - это даже сама компания Volvo признала в суде перед Калифорнийскими властями (автомобили выпуска 2000- 2003 гг. - кажется) и организовала отзыв и замену.
оттуда-же:
Цитата:
Привет всем.я рада что не одна.прозьба откликнуться всем кто сталкивался с подобной проблемой.заводится и глохнет. денег на обухов сейчас нет ,а неспециализированные точно сказать не могут,в чем причина.как быть ума не приложу.(volvo XC70V 2002г.в.)
Слышен стук в районе задней оси, обычно это происходит, во время разгона пока автомобиль "холодный", по мере нагрева звук исчезал. Но сегодня, после мойки звук продолжался всю дорогу до парковки.
Звук напоминает стук(шкрябание) маленьким стальным ключиком по тонкому аллюминиевому листу. Частота стука постоянна, и происходит только в момент нажатия на педаль акселератора, отпускаю педаль-стук исчезает.
Что-бы это могло быть???
У диллера сказали что это кардан, выкатили сумму за ремонт более 1500 евро. Очень не хочется отдавать денег, так как нет уверенности, что диагноз верен.
Помогите пожалуйста советом или поделитесь опытом.
Цитата:
Осенью я стал счастливым обладателем VOLVO ХС90, пригнанной из америки.
Первым делом отправился к официальному диллеру, на диагностику.
По результатам диагностики, мне выкатили список работ необходимых для восстановления работоспособности автомобиля, все работы (с запчастями) тянули на 100000 руб.
Осилив самый "криминал" (56000руб) я остапся с рекомендацией скорее менять карданный вал (44000руб).
Через 3 дня послышался стук в районе задней оси. Еще через день загорелась лампочка CHEK ENGINE.
Приехав на сервис с этими проблемами, узнал, что стучит кардан, а лампочка это сбой датчика топливной системы(мол из-за разгерметизации бака во время работы двигателя). Ошибку сбросили (конечноже за денежку).
Она появилась вновь через день, стук также постепенно усиливался. В общей сложности отъездил еще два месяца. Пока не появилась вибрация по достижению 80км/ч, а стук не стал очень громким. При этом еще дважды был на сервисе, платил за диагностику (сброс ошибки датчика), и готовился к замене кардана. При этом мне было сказано, что с датчиком все в порядке и если это еще пару раз повторится, то будут искать неисправность.
Я уже почти созрел менять кардан, но решил съездить в Лапеенранту на финский сервис.
Результатом поездки был счет на 185 евро, в который вошли замена датчика, замена крепления запасного колеса (оно было сломано), апгрейд мозгов и еще что-то по мелочи.
Кстати стук и вибрацию издавало именно запасное колесо.
На данный момент пропал стук, не горит лампочка и т.д.
так можно продолжать до бесконечности.
железка она и в Африке железка...
но скажите мне пожалуйста - ПОЧЕМУ XL и его братья - НЕ АВТОМОБИЛЬ ???
комплектация комплектацией, но вот заявлять что XL не похож на машину... [IMG]http://www.*********/files/eyes.gif[/IMG]
но скажите мне пожалуйста - ПОЧЕМУ XL и его братья - НЕ АВТОМОБИЛЬ ???
xl - автомобиль и еще какой, но по уму вольва лучше конечно (хотя форд он и есть форд)
а проблемы бывают на всех автомобилях, цитаты ничего не доказывают
особенно те случаи, когда на авто из штатов наверняка с пробегом в тысяч 120 чтото ломается.
если говорить о новых автомобилях, то мне интересны проблемы до 60-80 тысяч.
комплектация комплектацией, но вот заявлять что XL не похож на машину... [IMG]http://www.*********/files/eyes.gif[/IMG]
но скажите мне пожалуйста - ПОЧЕМУ XL и его братья - НЕ АВТОМОБИЛЬ ???
Ну таких ссылок и про Аут здесь можно найти будет лет через 5 Чего говорить о старых убитых машинах? тем более из штатов!!!
А насчет нашей машины- мне она очень нравилась (иначе бы и не купил) НО по мере эксплуатации начинаю понимать, что лоханулся и купил большой лансер Слишком уж много недоделок и видно, что экономили на всем на чем могли, чего уж перечислять-сами все знаете!! Нет ощущения качества и удобства, это факт , а за такие деньги хочется этого получить Сядьте в любую европейскую машину за сопоставимые деньги - и все сами поймете И уж тем более у Вас не будет необходимости в нормальной машине клеить бархотки , менять уплотнители, делать шумку, не говоря уж о том, что пластик будет мягкий и не будет царапаться, брызгалки будут лить на стекло, сиденье будет с поясничной поддержкой и удобное, а так же всякие подлокотники, кожа не будет похожа на дермантин, ЛКП не будет царапаться от малейших дотрагиваний, радио будет нормально ловить,итд итп Словом все то , что делает приятным обладанием машиной почти за 50000 баксов! И что небходимо иметь в машине за такие деньги! чего у нас нет и не будет похоже