Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2015, 16:17   #1
Ufukcan
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Добрый день.
Прошу прощенья, если эта тема уже обсуждалась в этой теме.
Поставили радиатор, жидкость в варике не меняли.
А не нужно ли менять варик в целом?))
Ведь свист (адва слышимый) им издаваемый исходит, наверное, от изношенности деталей из-за повышенной деградации жидкости. Т.е. радиатор-то поставили, а сам варик-то может ушатан?
Или ошибаюсь?
Будет ли достаточно заменить ещё жидкость и можно ездить ещё 70 тыс.км?
Сейчас пробег 50000.
Ufukcan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 16:46   #2
ostr_vit
Старожил Клуба
 
Аватар для ostr_vit
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,886
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Ufukcan, Жидкость меняйте немедленно , без радиатора старение шло в 3 раза быстрее(как минимум). Так что считайте что проехали вы не 50тыс. а 150 как минимум. С заменой варика думаю будет сложнее: свист там нужен не едва слышимый,а погромче И динамика должна быть никакой.
ostr_vit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 17:12   #3
Greenvik
Житель Клуба
 
Имя: Григорий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 317
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Ufukcan Посмотреть сообщение
Добрый день.
Прошу прощенья, если эта тема уже обсуждалась в этой теме.
Поставили радиатор, жидкость в варике не меняли.
А не нужно ли менять варик в целом?))
Ведь свист (адва слышимый) им издаваемый исходит, наверное, от изношенности деталей из-за повышенной деградации жидкости. Т.е. радиатор-то поставили, а сам варик-то может ушатан?
Или ошибаюсь?
Будет ли достаточно заменить ещё жидкость и можно ездить ещё 70 тыс.км?
Сейчас пробег 50000.
Если не секрет где устанавливали радиатор? Все собираюсь к дилерам ехать, но пока не получается и делали ли фото/видео перегрева?
Greenvik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 09:26   #4
Ufukcan
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Greenvik Посмотреть сообщение
Если не секрет где устанавливали радиатор? Все собираюсь к дилерам ехать, но пока не получается и делали ли фото/видео перегрева?
Обратился в Рольф-Юг на Обручева. Показал фото, было и видео, но сказали, что фотки будет достаточно.
Сделали заказ на детали. Спустя месяц как пришли детали позвонили, записался на следующий же день, в 7.30 отдал машину, уехал на работу, в 13 уже позвонили сказали всё готово можно забирать.))
Вот так. После работы приехал, забрал и поехал спокойно домой.
Кстати, пообщался по поводу смены жижи.
Сказали, что делать у них дороговато, то делают по технологии как по-правилам должны менять жижу в варике.
Технология следующая - замена происходит в 3 этапа, 1 слив - залив нового масла, 2 слив и залив нового масла, и 3 слив и залив нового масла.
Таким образом они прогоняют большее количество масла, чтобы снизить концентрацию старого масла. В процессе такой процедуры требуется порядка 10-12 литров масла. Поэтому и получается дороже, наверное.
Ценник озвучили в районе 22.
Просто где-то на форуме видел за смену масла в варике 11, но вот теперь думаю, как они за такие деньги будут менять масло - походу только 1 слив и 1 залив. Как раз, примерно, и получится за 4-5 литров масла + работа.
Ufukcan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.06.2015, 11:51   #5
Greenvik
Житель Клуба
 
Имя: Григорий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 317
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Ufukcan Посмотреть сообщение
Обратился в Рольф-Юг на Обручева. Показал фото, было и видео, но сказали, что фотки будет достаточно.
Сделали заказ на детали. Спустя месяц как пришли детали позвонили, записался на следующий же день, в 7.30 отдал машину, уехал на работу, в 13 уже позвонили сказали всё готово можно забирать.))
Вот так. После работы приехал, забрал и поехал спокойно домой.
Кстати, пообщался по поводу смены жижи.
Сказали, что делать у них дороговато, то делают по технологии как по-правилам должны менять жижу в варике.
Технология следующая - замена происходит в 3 этапа, 1 слив - залив нового масла, 2 слив и залив нового масла, и 3 слив и залив нового масла.
Таким образом они прогоняют большее количество масла, чтобы снизить концентрацию старого масла. В процессе такой процедуры требуется порядка 10-12 литров масла. Поэтому и получается дороже, наверное.
Ценник озвучили в районе 22.
Просто где-то на форуме видел за смену масла в варике 11, но вот теперь думаю, как они за такие деньги будут менять масло - походу только 1 слив и 1 залив. Как раз, примерно, и получится за 4-5 литров масла + работа.
Был бы примногоблагодарен, если бы вы фотку перегрева скинули, у меня пробег почти такой же, да и если что могу в фотошопе подправить
А вот масло поменять реально космический ценник какой то..... Термостат будете доустанавливать?

Добавлено через 46 минут
Цитата:
Сообщение от Ufukcan Посмотреть сообщение
Обратился в Рольф-Юг на Обручева. Показал фото, было и видео, но сказали, что фотки будет достаточно.
Сделали заказ на детали. Спустя месяц как пришли детали позвонили, записался на следующий же день, в 7.30 отдал машину, уехал на работу, в 13 уже позвонили сказали всё готово можно забирать.))
Вот так. После работы приехал, забрал и поехал спокойно домой.
Кстати, пообщался по поводу смены жижи.
Сказали, что делать у них дороговато, то делают по технологии как по-правилам должны менять жижу в варике.
Технология следующая - замена происходит в 3 этапа, 1 слив - залив нового масла, 2 слив и залив нового масла, и 3 слив и залив нового масла.
Таким образом они прогоняют большее количество масла, чтобы снизить концентрацию старого масла. В процессе такой процедуры требуется порядка 10-12 литров масла. Поэтому и получается дороже, наверное.
Ценник озвучили в районе 22.
Просто где-то на форуме видел за смену масла в варике 11, но вот теперь думаю, как они за такие деньги будут менять масло - походу только 1 слив и 1 залив. Как раз, примерно, и получится за 4-5 литров масла + работа.
Кстати вполне реально за 11 тыс. масло заменить, но если менять у неофициалов и лить ниссановское масло. Что собственно нормально
Greenvik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2015, 16:26   #6
олег астрахань
Вступаю в Клуб
 
Имя: олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Хочу купить аут 2014 год . почитал форум и теперь думаю. Проблема с перегревом уже решена на новых авто или нет. Охоту взять с пробегом 2014 года на гарантии. Это что надо к официалам сразу ехать. Устанавливать доп.охлождение?
олег астрахань вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2015, 16:41   #7
ostr_vit
Старожил Клуба
 
Аватар для ostr_vit
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,886
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

олег астрахань, Через переднюю решётку доп. радиатор отлично видно... он небольшой и чёрного цвета.. Так что можете это сами проконтролировать.
ostr_vit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.06.2015, 16:50   #8
олег астрахань
Вступаю в Клуб
 
Имя: олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

А все же это радиаторы ставят уже на конвейере или только по программе у оф.диллеров?

Добавлено через 1 минуту
Пробег 11 т.км. зачем масло менять. А эти радиаторы бесплатно меняют?

Добавлено через 2 минуты
Авто не рестайл.
олег астрахань вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.06.2015, 16:49   #9
rusidalgo
Старожил Клуба
 
Аватар для rusidalgo
 
Авто: KIA Sorento 2.4 4WD, Hyundai ix35 2.0 4WD
Сообщений: 691
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от олег астрахань Посмотреть сообщение
Хочу купить аут 2014 год . почитал форум и теперь думаю. Проблема с перегревом уже решена на новых авто или нет. Охоту взять с пробегом 2014 года на гарантии. Это что надо к официалам сразу ехать. Устанавливать доп.охлождение?
Если это рестайлинговая модель 2014 модельного года, то радиатор уже должен стоять, если это ещё 2013 модельный год то радиатора там нет (если только прежний владелец не установил). Необходимость установки каждый решает для себя сам. Зависит от стиля езды предыдущего владельца и вашего. Если на машине не "отжигали" и вы ездите спокойно, то , имхо, можно не заморачиваться. Если любите погонять то желательно установить, не забывая поставить термостат, хотя термостат для Астрахани я думаю не столь актуален. Ну и на всякий случай рекомендовал бы заменить масло в вариаторе.
rusidalgo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU