Добрый день.
Прошу прощенья, если эта тема уже обсуждалась в этой теме.
Поставили радиатор, жидкость в варике не меняли.
А не нужно ли менять варик в целом?))
Ведь свист (адва слышимый) им издаваемый исходит, наверное, от изношенности деталей из-за повышенной деградации жидкости. Т.е. радиатор-то поставили, а сам варик-то может ушатан?
Или ошибаюсь?
Будет ли достаточно заменить ещё жидкость и можно ездить ещё 70 тыс.км?
Сейчас пробег 50000.
Ufukcan, Жидкость меняйте немедленно , без радиатора старение шло в 3 раза быстрее(как минимум). Так что считайте что проехали вы не 50тыс. а 150 как минимум. С заменой варика думаю будет сложнее: свист там нужен не едва слышимый,а погромче И динамика должна быть никакой.
Добрый день.
Прошу прощенья, если эта тема уже обсуждалась в этой теме.
Поставили радиатор, жидкость в варике не меняли.
А не нужно ли менять варик в целом?))
Ведь свист (адва слышимый) им издаваемый исходит, наверное, от изношенности деталей из-за повышенной деградации жидкости. Т.е. радиатор-то поставили, а сам варик-то может ушатан?
Или ошибаюсь?
Будет ли достаточно заменить ещё жидкость и можно ездить ещё 70 тыс.км?
Сейчас пробег 50000.
Если не секрет где устанавливали радиатор? Все собираюсь к дилерам ехать, но пока не получается и делали ли фото/видео перегрева?
Если не секрет где устанавливали радиатор? Все собираюсь к дилерам ехать, но пока не получается и делали ли фото/видео перегрева?
Обратился в Рольф-Юг на Обручева. Показал фото, было и видео, но сказали, что фотки будет достаточно.
Сделали заказ на детали. Спустя месяц как пришли детали позвонили, записался на следующий же день, в 7.30 отдал машину, уехал на работу, в 13 уже позвонили сказали всё готово можно забирать.))
Вот так. После работы приехал, забрал и поехал спокойно домой.
Кстати, пообщался по поводу смены жижи.
Сказали, что делать у них дороговато, то делают по технологии как по-правилам должны менять жижу в варике.
Технология следующая - замена происходит в 3 этапа, 1 слив - залив нового масла, 2 слив и залив нового масла, и 3 слив и залив нового масла.
Таким образом они прогоняют большее количество масла, чтобы снизить концентрацию старого масла. В процессе такой процедуры требуется порядка 10-12 литров масла. Поэтому и получается дороже, наверное.
Ценник озвучили в районе 22.
Просто где-то на форуме видел за смену масла в варике 11, но вот теперь думаю, как они за такие деньги будут менять масло - походу только 1 слив и 1 залив. Как раз, примерно, и получится за 4-5 литров масла + работа.
Обратился в Рольф-Юг на Обручева. Показал фото, было и видео, но сказали, что фотки будет достаточно.
Сделали заказ на детали. Спустя месяц как пришли детали позвонили, записался на следующий же день, в 7.30 отдал машину, уехал на работу, в 13 уже позвонили сказали всё готово можно забирать.))
Вот так. После работы приехал, забрал и поехал спокойно домой.
Кстати, пообщался по поводу смены жижи.
Сказали, что делать у них дороговато, то делают по технологии как по-правилам должны менять жижу в варике.
Технология следующая - замена происходит в 3 этапа, 1 слив - залив нового масла, 2 слив и залив нового масла, и 3 слив и залив нового масла.
Таким образом они прогоняют большее количество масла, чтобы снизить концентрацию старого масла. В процессе такой процедуры требуется порядка 10-12 литров масла. Поэтому и получается дороже, наверное.
Ценник озвучили в районе 22.
Просто где-то на форуме видел за смену масла в варике 11, но вот теперь думаю, как они за такие деньги будут менять масло - походу только 1 слив и 1 залив. Как раз, примерно, и получится за 4-5 литров масла + работа.
Был бы примногоблагодарен, если бы вы фотку перегрева скинули, у меня пробег почти такой же, да и если что могу в фотошопе подправить
А вот масло поменять реально космический ценник какой то..... Термостат будете доустанавливать?
Добавлено через 46 минут
Цитата:
Сообщение от Ufukcan
Обратился в Рольф-Юг на Обручева. Показал фото, было и видео, но сказали, что фотки будет достаточно.
Сделали заказ на детали. Спустя месяц как пришли детали позвонили, записался на следующий же день, в 7.30 отдал машину, уехал на работу, в 13 уже позвонили сказали всё готово можно забирать.))
Вот так. После работы приехал, забрал и поехал спокойно домой.
Кстати, пообщался по поводу смены жижи.
Сказали, что делать у них дороговато, то делают по технологии как по-правилам должны менять жижу в варике.
Технология следующая - замена происходит в 3 этапа, 1 слив - залив нового масла, 2 слив и залив нового масла, и 3 слив и залив нового масла.
Таким образом они прогоняют большее количество масла, чтобы снизить концентрацию старого масла. В процессе такой процедуры требуется порядка 10-12 литров масла. Поэтому и получается дороже, наверное.
Ценник озвучили в районе 22.
Просто где-то на форуме видел за смену масла в варике 11, но вот теперь думаю, как они за такие деньги будут менять масло - походу только 1 слив и 1 залив. Как раз, примерно, и получится за 4-5 литров масла + работа.
Кстати вполне реально за 11 тыс. масло заменить, но если менять у неофициалов и лить ниссановское масло. Что собственно нормально
Хочу купить аут 2014 год . почитал форум и теперь думаю. Проблема с перегревом уже решена на новых авто или нет. Охоту взять с пробегом 2014 года на гарантии. Это что надо к официалам сразу ехать. Устанавливать доп.охлождение?
Хочу купить аут 2014 год . почитал форум и теперь думаю. Проблема с перегревом уже решена на новых авто или нет. Охоту взять с пробегом 2014 года на гарантии. Это что надо к официалам сразу ехать. Устанавливать доп.охлождение?
Если это рестайлинговая модель 2014 модельного года, то радиатор уже должен стоять, если это ещё 2013 модельный год то радиатора там нет (если только прежний владелец не установил). Необходимость установки каждый решает для себя сам. Зависит от стиля езды предыдущего владельца и вашего. Если на машине не "отжигали" и вы ездите спокойно, то , имхо, можно не заморачиваться. Если любите погонять то желательно установить, не забывая поставить термостат, хотя термостат для Астрахани я думаю не столь актуален. Ну и на всякий случай рекомендовал бы заменить масло в вариаторе.