Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2015, 08:41   #271
Hanter73
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 167
По умолчанию Re: Out III - веерные форсунки на лобовое.

Вот пример переделки: http://www.drive2.ru/l/6796921/
Хочу также сделать, форсунки заказал.
Hanter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 10:33   #272
Борян-
Старожил Клуба
 
Аватар для Борян-
 
Имя: Борис
Авто: Outlander IV 3.0 AT
Сообщений: 1,156
По умолчанию Re: Out III - веерные форсунки на лобовое.

опасность перелома по месту клейки не пугает?
Борян- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 16:47   #273
Maikl1963
Опытный
 
Аватар для Maikl1963
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 67
По умолчанию Re: Out III - веерные форсунки на лобовое.

Я не парился ,просто настроил наши форсунки ( изменил направление полива ) - стало лучше .
Maikl1963 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 07:50   #274
Copperman56
Бывалый
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Out III - веерные форсунки на лобовое.

Цитата:
Сообщение от Maikl1963 Посмотреть сообщение
Я не парился ,просто настроил наши форсунки ( изменил направление полива ) - стало лучше .
Не подскажите, как именно изменили? Тоже об этом думаю.
Copperman56 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 08:37   #275
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: Out III - веерные форсунки на лобовое.

Цитата:
Сообщение от Борян- Посмотреть сообщение
опасность перелома по месту клейки не пугает?
Там склеено не встык. В зоне соединения по сути двойная толщина стенки.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 09:04   #276
Boroda.61
Старожил Клуба
 
Аватар для Boroda.61
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2013 MY 2.4CVT Instyle
Сообщений: 828
По умолчанию Re: Out III - веерные форсунки на лобовое.

Цитата:
Сообщение от Maikl1963 Посмотреть сообщение
Я не парился ,просто настроил наши форсунки ( изменил направление полива ) - стало лучше .
Поможет? У меня регулярно водительская живёт своей жизнью. Хоть водой пользуюсь, хоть омывайкой. Постоянно приходится поправлять.
Boroda.61 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 09:38   #277
flexo_
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Out III - веерные форсунки на лобовое.

Цитата:
Сообщение от Boroda.61 Посмотреть сообщение
Поможет? У меня регулярно водительская живёт своей жизнью. Хоть водой пользуюсь, хоть омывайкой. Постоянно приходится поправлять.
Раньше тоже подправлял, сейчас же достаточно просто проткнуть иголкой (видать какой то налет остается) и всё Сбиваются они обычно после дождя.
Но в целом бесят заводские, а колхозить пока нет желания.
flexo_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 11:02   #278
Maikl1963
Опытный
 
Аватар для Maikl1963
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 67
По умолчанию Re: Out III - веерные форсунки на лобовое.

Цитата:
Сообщение от Copperman56 Посмотреть сообщение
Не подскажите, как именно изменили? Тоже об этом думаю.
Среднюю опустил пониже , ещё думаю сделать так
1.-я низко
2-я середина
3-я как стоит
По идее должно более равномерно жидкость распределять по лобовому , но это надо экспериментировать .
Maikl1963 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 11:09   #279
Борян-
Старожил Клуба
 
Аватар для Борян-
 
Имя: Борис
Авто: Outlander IV 3.0 AT
Сообщений: 1,156
По умолчанию Re: Out III - веерные форсунки на лобовое.

Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
Там склеено не встык. В зоне соединения по сути двойная толщина стенки.
сама данная пластмасса по структуре достаточно тяжело соединяется( я диоды в неё врезал для обогрева и имел возможность оценить её... По работе имею дело с пластмассами и починкой изделий из неё поэтому и появились вопросы). Склеить её конечно возможно, но есть ли соединение на химическом уровне. Если нет, то на морозе может не выдержать склейка...
Как и чем клеили, можно поподробнее? Шов выбирался с замещением или просто в стык?
Борян- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 22:29   #280
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,525
По умолчанию Re: Out III - веерные форсунки на лобовое.

Цитата:
Сообщение от Борян- Посмотреть сообщение
сама данная пластмасса по структуре достаточно тяжело соединяется( я диоды в неё врезал для обогрева и имел возможность оценить её... По работе имею дело с пластмассами и починкой изделий из неё поэтому и появились вопросы). Склеить её конечно возможно, но есть ли соединение на химическом уровне. Если нет, то на морозе может не выдержать склейка...
Как и чем клеили, можно поподробнее? Шов выбирался с замещением или просто в стык?
Тоже работаю с пластиком. Вероятность его склеивания "моментальными клеями" равна нуля. Да и другими тоже. Раньше некоторые виды хорошо склеивались дихлорэтаном. Особенно трудно склеить "жирный" пластик, типа ПВХ, ПЭ и т.д.
Более чем уверен, через некоторое время все это распадется. Если конечно не на молекулярном уровне, в чем я лично сомневаюсь.
Avtandil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 22:37   #281
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: Out III - веерные форсунки на лобовое.

Выше была ссылка на мой отчет на Драйве. Там идея простая: на конце ВАГовской форсунки выполняется подобие штуцера, родная обрезается и рассверливается. После ВАГовская форсунка устанавливается в родную с натягом. Глубина посадки около 9мм. Клей-полиуретановый контактный. Немецкая форсунка сделана из полиоксиметилена, он хорошо клеится. На родной маркировки нет. Но клей на него лег хорошо. На финале прочность стыка превышает прочность родной форсунки)

Добавлено через 9 минут
Вопрос в догонку. Понятно, что пластики с низкой поверхностной энергией ( полиэтилен, полиппропилен) клеются сложно. Но ПВХ то чем провинился?
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 23:14   #282
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,525
По умолчанию Re: Out III - веерные форсунки на лобовое.

Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
Выше была ссылка на мой отчет на Драйве. Там идея простая: на конце ВАГовской форсунки выполняется подобие штуцера, родная обрезается и рассверливается. После ВАГовская форсунка устанавливается в родную с натягом. Глубина посадки около 9мм. Клей-полиуретановый контактный. Немецкая форсунка сделана из полиоксиметилена, он хорошо клеится. На родной маркировки нет. Но клей на него лег хорошо. На финале прочность стыка превышает прочность родной форсунки)

Добавлено через 9 минут
Вопрос в догонку. Понятно, что пластики с низкой поверхностной энергией ( полиэтилен, полиппропилен) клеются сложно. Но ПВХ то чем провинился?
Если ПВХ пластифицирован, склейка ненадежна. Это касается и ТПУ, к слову. А чистый ТПУ, без пластификаторов, от 70 ед. и выше по Шору А, можно клеить любым клеем на его основе. Хрен разорвешь ) если только не на испытательном оборудовании. Все относительно.
Avtandil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2015, 10:59   #283
Hanter73
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 167
По умолчанию Re: Out III - веерные форсунки на лобовое.

[QUOTE=Greendizer;1998114]Выше была ссылка на мой отчет на Драйве. Там идея простая: на конце ВАГовской форсунки выполняется подобие штуцера, родная обрезается и рассверливается. После ВАГовская форсунка устанавливается в родную с натягом. Глубина посадки около 9мм. Клей-полиуретановый контактный. Немецкая форсунка сделана из полиоксиметилена, он хорошо клеится. На родной маркировки нет. Но клей на него лег хорошо. На финале прочность стыка превышает прочность родной форсунки)

Уважаемый Greendizer, как реализовано подключение подогрева форсунок? Если можно поподробнее с фото. Заранее спасибо!
Hanter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 08:30   #284
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: Out III - веерные форсунки на лобовое.

Подогрев подключен к ценам подогрева зоны щеток на лобовом стекле. Провода от форсунок протянул вдоль трубок омывателя, вместе с ним опушены вдоль петли в моторный отсек. Там все достаточно очевидно. Какие фотографии нужны?
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 09:11   #285
Hanter73
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 167
По умолчанию Re: Out III - веерные форсунки на лобовое.

Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
Подогрев подключен к ценам подогрева зоны щеток на лобовом стекле. Провода от форсунок протянул вдоль трубок омывателя, вместе с ним опушены вдоль петли в моторный отсек. Там все достаточно очевидно. Какие фотографии нужны?
У форсунок провода короткие! Как удлинял и подсоединил?
Hanter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU