Здрасти всем) кто нибудь знает как проверить работу вискамуфты на раздатки? Зимой не могу заехать на бордюры, шлифует на месте,не могу заехать туда куда заезжают переднеприводные авто)
Здрасти всем) кто нибудь знает как проверить работу вискамуфты на раздатки? Зимой не могу заехать на бордюры, шлифует на месте,не могу заехать туда куда заезжают переднеприводные авто)
Аут - постоянный полный привод, никакой вискомуфты там нет. Может у вас не полный, а только передний, либо раздатка не работает ? Других объяснений нет...
jeleziaka, вискомуфта таки есть в АКПП расположена - умеет перекидывать до 10 процентов момента между осями, ни о какой жесткой блокировке конечно и речи нет везде свободные диффы установлены.
Объяснение простое - купят паркетник с постоянным полным приводом 50/50 и думают что это джип полноценный с блокировками. Первый Аут при малейшей диагоналке на бордюрах беспомощен, я себе LSD дифф в задний редуктор ставил - стало получше.
Здрасти всем) кто нибудь знает как проверить работу вискамуфты на раздатки? Зимой не могу заехать на бордюры, шлифует на месте,не могу заехать туда куда заезжают переднеприводные авто)
Можно немного притормозить заднюю ось ручником, чтобы момента на переднюю ось пришлось побольше.
jeleziaka, вискомуфта таки есть в АКПП расположена - умеет перекидывать до 10 процентов момента между осями, ни о какой жесткой блокировке конечно и речи нет везде свободные диффы установлены.
Спасибо, за науку !
Цитата:
Сообщение от ZMS
jeleziaka, Первый Аут при малейшей диагоналке на бордюрах беспомощен...
Было дело, тоже попадал...) Не на бордюрах, конечно же, а зимой при выезде со двора при начальном диагональном движении задним ходом .
Сегодня ездил на рыбалку и надо было переехать канаву ( сухая я. но с травой ) . Прямо - свесы на позволяют , а наискосок - диагональ . Проехал с раскачкой по диагонали . Да , херовато ! Не хватает системы TCS ( противобуксовка для переда у ММС ) или блокировки зада . На ютубном ролике на летней резине , что-ли ? Или по мокрому снегу ?
Да, там резина однако совсем печальная. Ну и повозка турбовая на механике, рвет из под себя да и плавности трогания как с АКПП нет.
Или пилот тупо в пол сразу давит
Да, там резина однако совсем печальная. Ну и повозка турбовая на механике, рвет из под себя да и плавности трогания как с АКПП нет.
Или пилот тупо в пол сразу давит
Пилот просто олень.Он думает,что танк купил.У меня такой сосед есть на Хамере 3,тот вообще в поле весной по уши застрял.
На ютубном ролике на летней резине , что-ли ? Или по мокрому снегу ?
Цитата:
Сообщение от ZMS
Да, там резина однако совсем печальная. Ну и повозка турбовая на механике, рвет из под себя да и плавности трогания как с АКПП нет.
Или пилот тупо в пол сразу давит
Да, резина зимой (глубина протектора, рисунок) много значит для проходимости. Но, правда, с шумом придется смириться. А так попадал только в "мыло", когда снег сырой (погода около +). Толкали два мужика, не выталкали, тяжелый он... Кинул сверху тряпки на прокручивающиеся (диагональные) колеса, сложенные как полотенца (плоские), только цепанул и выехал сам. Во дворе всегда ставлю всю зиму, снег там трактор не чистит никогда...
До этого была в эксплуатации Хонда ЦРВ в первом кузове, так вот если сравнивать с Аутом, то на ней по трассе в снежную "кашу", калейную... приходиось нет-нет да подруливать . Аут "идет" как по рельсам, управляемость намного лучше !
Последний раз редактировалось jeleziaka; 11.06.2015 в 10:45.