Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2015, 19:02   #1
ivan spb
Вступаю в Клуб
 
Имя: Иван
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 15
По умолчанию Вибрация от 140

господа помогите разобраться и понять,от чего может быть вибрация по машине и рулю на скорости от 140? То есть то нет,не балансировка и не грязь. Весь интернет уже перерыл,может привод или еще что.
ivan spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 19:14   #2
vova_1961
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 286
По умолчанию Re: Вибрация от 140

если от дорожного полотна зависит - советую проверить рулевые наконечники
vova_1961 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 19:40   #3
ivan spb
Вступаю в Клуб
 
Имя: Иван
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Вибрация от 140

Цитата:
Сообщение от vova_1961 Посмотреть сообщение
если от дорожного полотна зависит - советую проверить рулевые наконечники
Менял перед зимой и делал развал
ivan spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 20:56   #4
muchas
Старожил Клуба
 
Аватар для muchas
 
Имя: Евгений
Авто: Мицуба XL 2.4
Сообщений: 1,990
По умолчанию Re: Вибрация от 140

Да балансировка точно!

У меня до 120 нормально. Скорость выше - начинается тремор в руле и тоже, то есть, то нет. Балансировочный станок показывает нолики как колесо не крути.

Выход - финишная балансировка колес прямо на автомобиле.

Еще вариант - балансировка через фланцевые адаптеры Haweka, но мастера нормального, который сделает как надо, найти нереально! Ездили осенью на юга, подбивало руль, заехали в Моркве на супер-пупер пафосную шиномонтажку. Отбалансировали, говорят, теперь хоть 220 ехай, все идеально будет... уродыбл... На трассу выехал, руль так заколбасило, что страшно стало. Так и ехал до Краснодара, где и сделали балансировку не снимая колес; название шинки вроде Virbacauto. (не реклама) После чего гонял быстро и без трясучки.
muchas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 21:02   #5
ivan spb
Вступаю в Клуб
 
Имя: Иван
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Вибрация от 140

Цитата:
Сообщение от muchas Посмотреть сообщение
Да балансировка точно!

У меня до 120 нормально. Скорость выше - начинается тремор в руле и тоже, то есть, то нет. Балансировочный станок показывает нолики как колесо не крути.

Выход - финишная балансировка колес прямо на автомобиле.

Еще вариант - балансировка через фланцевые адаптеры Haweka, но мастера нормального, который сделает как надо, найти нереально! Ездили осенью на юга, подбивало руль, заехали в Моркве на супер-пупер пафосную шиномонтажку. Отбалансировали, говорят, теперь хоть 220 ехай, все идеально будет... уродыбл... На трассу выехал, руль так заколбасило, что страшно стало. Так и ехал до Краснодара, где и сделали балансировку не снимая колес; название шинки вроде Virbacauto. (не реклама) После чего гонял быстро и без трясучки.
А в Питере где это можно сделать?
ivan spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 21:59   #6
muchas
Старожил Клуба
 
Аватар для muchas
 
Имя: Евгений
Авто: Мицуба XL 2.4
Сообщений: 1,990
По умолчанию Re: Вибрация от 140

Мне Хавекой делали в шинке Типтоп на Кржижановского, но каждый раз приходилось стоять над душой и клянчить. Один раз таки они схалтурили, не доглядел. В общем, больше к ним не поеду; вроде умеют, но пытаются объяснить клиенту, что это так делать не нужно и что он идиот.

Финишную еще нигде не делал, но в ближайшее время планирую; где пока не знаю.
muchas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.04.2015, 22:06   #7
***ШТИРЛИЦ***
Старожил Клуба
 
Аватар для ***ШТИРЛИЦ***
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,438
По умолчанию Re: Вибрация от 140

Вставлю свои пять копеек. У меня такая же песня с летней резиной, сколько не балансируй-бесполезно!
А причина была в том, что когда ставили новую резину на диск как следует ее 'не раздули' на колесе..., из-за чего она встала немного криво...,вовремя не заметили, в результате появилась деформация корда, из-за чего уже нормально не отбалансировать...
Пока резина холодная, 'бьет' очень здорово. Немного прогреется и вполне терпимо...
***ШТИРЛИЦ*** вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 22:12   #8
Sviks
Опытный
 
Аватар для Sviks
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 69
По умолчанию Re: Вибрация от 140

Всем привет. Если после хорошей станции бъет в руль , то шины надо сами смотреть. А основное это индекс скорости.Многие думают ,что купили супер бупер шины, но не учли что у этих шин индекс скорости максималка 120 а дальше их деформирует и дисбаланс. вот и все.
Sviks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.04.2015, 23:01   #9
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,307
По умолчанию Re: Вибрация от 140

Цитата:
Сообщение от Sviks Посмотреть сообщение
индекс скорости максималка 120
это очень надо постараться такие найти.

а вот лёгкая кривизна колёс из-за брака, от неправильного хранения или монтажа может давать расколбас на высоких скоростях.
у меня было такое на скоростях от 110 и выше. балансировка, ступичные, тяги, стойки, диски, тормоза... а оказалось, что изначально партия колёс была такая. одно хорошо, что пару из них выкинул после пробоев и порезов и купил такие же, но на год свежее и теперь никаких проблем с вибрацией...
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2015, 21:16   #10
DenLed
Вступаю в Клуб
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Вибрация от 140

Вибрация вибрации - рознь.
1. Если вибрация при наборе скорости - помирает привод. Поддомкрачиваете по очереди колесо и "покачиваете" вправо влево смотрите хождение частей привода друг относительно друга.
2. Если вибрация на определенных скоростях при езде накатом - проблема балансировки колес.
3. Если вибрация при торможении - поведенные тормозные диски.
4. Также не исключен вариант проблем в ходовой - но это бывает реже.
Для диагностики желательно съездить в сервис на "барабанах" проверить
У меня были сразу 1 и 3 вариант одновременно.
А то что вибрация только после 140 - значит дефект незначителен (напр. маленький дисбаланс колеса)и требует более тщательного поиска.
DenLed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2015, 22:40   #11
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Вибрация от 140

Цитата:
Сообщение от DenLed Посмотреть сообщение
А то что вибрация только после 140 - значит дефект незначителен (напр. маленький дисбаланс колеса)и требует более тщательного поиска.
Например - полуотвернувшаяся гайка колеса (на своем примере - секретка после шиномонтажа. Каюсь - не проверил). Хрен заметишь, а вибрация ощущается.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 01:45   #12
Viperok
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Вибрация от 140

[QUOTE=DenLed;1995984]Вибрация вибрации - рознь.
1. Если вибрация при наборе скорости - помирает привод. Поддомкрачиваете по очереди колесо и "покачиваете" вправо влево смотрите хождение частей привода друг относительно друга.
2. Если вибрация на определенных скоростях при езде накатом - проблема балансировки колес.
3. Если вибрация при торможении - поведенные тормозные диски.
4. Также не исключен вариант проблем в ходовой - но это бывает реже.
Для диагностики желательно съездить в сервис на "барабанах" проверить
У меня были сразу 1 и 3 вариант одновременно.


И в итоге, что делали в данном случае ?? С вибрацией ??
Viperok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 07:11   #13
Ко Тя
Житель Клуба
 
Аватар для Ко Тя
 
Имя: Антон
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 285
По умолчанию Re: Вибрация от 140

Могу добавить ещё один вариант. У меня шла вибрация в руль со скоростью 120 и выше. колесо переднее спустило на 0,4 оказалось, подровнял и все прошло.
Ко Тя вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2015, 12:14   #14
muchas
Старожил Клуба
 
Аватар для muchas
 
Имя: Евгений
Авто: Мицуба XL 2.4
Сообщений: 1,990
По умолчанию Re: Вибрация от 140

Цитата:
Сообщение от DenLed Посмотреть сообщение
3. Если вибрация при торможении - поведенные тормозные диски.
От поведенных тормозных дисков вибрация может быть и без торможения. Сам с этим сталкивался.
muchas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU