Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2015, 14:12   #1
muchas
Старожил Клуба
 
Аватар для muchas
 
Имя: Евгений
Авто: Мицуба XL 2.4
Сообщений: 1,990
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Чтобы диски не вело, надо колодки nibk ставить. Они не тормозят нифига, соответственно и диск не греют сильно. :D

Предположу, что у LexSandr что-то заклинило в тормозах. Ну нереально при нормальном режиме за 1000 км. ушатать даже самые каличные диски.

У меня ОТТО, которые без дырок. Проехал уже больше 1000 не повело пока.
muchas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.06.2015, 20:04   #2
LexSandr
Вступаю в Клуб
 
Аватар для LexSandr
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от muchas Посмотреть сообщение
Чтобы диски не вело, надо колодки nibk ставить. Они не тормозят нифига, соответственно и диск не греют сильно. :D

Предположу, что у LexSandr что-то заклинило в тормозах. Ну нереально при нормальном режиме за 1000 км. ушатать даже самые каличные диски.

У меня ОТТО, которые без дырок. Проехал уже больше 1000 не повело пока.
Да я сам понимаю что не реально. Уже на 5 машинах менял диски, колодки и еже с ними. Таких проблем не было. По моему перфорированные зиммерманы это обычные диски только с дырками. Не какого более прочного состава в них не используется. Заклинить точно нечего не могло, потому то перед сборок все промыл и все смазал то что нужно. Вчера все опять разбирал, во-первых чтобы все проверить, во-вторых чтобы противоскрипные пластины поставить. Суппорт ходит как по маслу, износ колодок равномерный. Есть предположение что они с самого начала были кривые, температурный режим только усугубил.
Маленький совет всем кто собирается менять диски и колодки. Зиммерманы ставить не советую не какого улучшения тормозной системы в них нету. А цена в два раза выше. Тормозит все так же как и на обычных. По колодкам лучше ferodo для ХЛ-я нету, только обязательно с противоскрипными пластинами. Иначе может скрипеть при торможении. Remsa не очень, скрипят и тормозят очень плохо. Слишком мягкие. Akebono хорошие колодки, до сих пор считаю их самыми лучшими, но к Зиммерману совсем не подходят, слишком жесткие, но тормозят при этом лучше штатных. Лучше всего ставить колодки и диски одного производителя. У всех фирм свой состав фрикциона на колодках который лучше всего подходит к материалу тормозного диска.
С дисками пока нечего делать не буду. Покатаюсь на этих. Посмотрю что да как будет. Менеджер в экзисте советовал диски ATE взять, но как они и что они не знаю. Как раз будет повод проверить на личном опыте. Если буду менять в ближайшее время то отпишу как они по качеству.

Последний раз редактировалось LexSandr; 14.06.2015 в 20:11.
LexSandr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
тормоза outlander xl, тормозные колодки outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Тормозные колодки и диски. shalnoy Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 67 07.08.2016 20:03
Колодки скрипят... Micklas Airtrek Turbo!!! 15 17.09.2009 14:25

Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU