Попытаюсь систематизировать информацию по "нескрипящим" колодкам:
MZ690019, MZ690349, MZ690332, Lucas GDB 1126 - Не скрипят. Номера колодок одобрены дистрибьютором. Lucas GDB 1126 - много отрицательных отзывов. Mintex MDB1539 не скрипят.
Номера колодок Textar 21363 157 0 5 Т4047/MZ600006. Номера дисков Textar 98200 1352 0 1/mr205215 ATE 13.0460-5958.2 EBC Green Stuff DP2954 - говорят очень хорошие, но лучше брать 6954 - они для SUV Ferodo - FDB 765 очень советую, проблему с тормозами вообще забыл с данного момента.
Краткий обзор с ценами: >>>
Кашияма, судя по отзывам одноклубников "не айс".
Подборка тормозных дисков и колодок от YesYes - >>>
Резюме по тормозным дискам и колодкам на 03.03.09 от v64 - >>>
Самостоятельная замена колодок (Инструкция) - >>>, >>>, >>>
Немного тех части от YesYes - >>>
[свернуть]
Сборник полезной информации по колодкам: >>> (Спасибо YesYes)
Скрытый текст
Цитата:
Сообщение от YesYes
Подборка по тормозным дискам (Фирма\текущий артикул):
... Подборка по тормозным колодкам (Фирма\текущий артикул):
...
Corsa1r, я с феродо снял противоскрипные те что были в комплекте и поставил оригинальные
оригинальные у нас идут двойные на каждую колодку а на феродо одинарные стояли
Странно, но у меня они без пластин идут. fdb765
То есть со старых колодок можно снять их? А то на некоторых колодках они не съемные
Добавлено через 12 часов 24 минуты
Еще вопрос: кто смазывает поршни цилиндров, нужон ли?
У простых гражданских SN799P только колодки без пластин, может в спортивных сериях по другому..
Добавлено через 10 минут
Кстати тоже вопрос пользователям Адвикс : я на них не смог без работы напильником установить свои противоскрипные оригинальные накладки, на фото ниже видно что пищалки-ограничители приклепаны, вот они и мешают.
Но у меня на первом Ауте другие противоскрипные относительно Аута XL..
Очень не лишняя процедура - внесение силиконового компаунда ( супервязкой силиконовой смазки с силикагель-загустителем ) под пыльник поршня . Эта процедура герметизирует рабочие боковые стенки поршня и предохраняет их от коррозии , которая особенно характерна для задних суппортов наших моделей. Если возникла необходимость замены поршня или его манжеты , то при сборке поршня после замены также нужна специальная смазка ( в нашем случае можно воспользоваться смазкой для направляющих пальцев ).
Посмотрел картинки - прийдется однако и пользователям Аута XL с адвиксом юзать напильник, да в два раза больше чем мне, на первый Аут почему то ставятся только противоскрипные 4 шт, а на Аут XL уже 8 шт. перфорированные и цельные. Возможно дело в массе авто и на более тяжелую понадобились дополнительные теплоотводящие..
Очень не лишняя процедура - внесение силиконового компаунда ( супервязкой силиконовой смазки с силикагель-загустителем ) под пыльник поршня . Эта процедура герметизирует рабочие боковые стенки поршня и предохраняет их от коррозии , которая особенно характерна для задних суппортов наших моделей. Если возникла необходимость замены поршня или его манжеты , то при сборке поршня после замены также нужна специальная смазка ( в нашем случае можно воспользоваться смазкой для направляющих пальцев ).
то есть под пыльник поршня тоже можно юзануть тоже что и на пальцы?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ZMS
Посмотрел картинки - прийдется однако и пользователям Аута XL с адвиксом юзать напильник, да в два раза больше чем мне
что именно стачивать на колодках? торчящие писюльки по углам?
если сточить там где стоит алюминиевая скрипучка, она не отвалится?
Пластины конечно по месту, можно конечно попытаться и так впихнуть но врят ли..
Второй незадействованный штырек для пищалки в принципе можно сточить и на колодке.
Под пыльник совершенно точно можно использовать основную часть смазок для пальцев ( но не все поголовно ) , поэтому я и обратил внимание , что лучше всего использовать туда именно строго определенные смазки ( силиконовые компаунды ), полигликолевые смазки для пальцев уступают силиконовым компаундам по водостойкости и термостойкости , то есть в качестве уплотнительной и герметизирующей смазки силиконовые компаунды являются более подходящими, нежели другие синтетические смазки для пальцев.
Чтобы диски не вело, надо колодки nibk ставить. Они не тормозят нифига, соответственно и диск не греют сильно. :D
Предположу, что у LexSandr что-то заклинило в тормозах. Ну нереально при нормальном режиме за 1000 км. ушатать даже самые каличные диски.
У меня ОТТО, которые без дырок. Проехал уже больше 1000 не повело пока.
Да я сам понимаю что не реально. Уже на 5 машинах менял диски, колодки и еже с ними. Таких проблем не было. По моему перфорированные зиммерманы это обычные диски только с дырками. Не какого более прочного состава в них не используется. Заклинить точно нечего не могло, потому то перед сборок все промыл и все смазал то что нужно. Вчера все опять разбирал, во-первых чтобы все проверить, во-вторых чтобы противоскрипные пластины поставить. Суппорт ходит как по маслу, износ колодок равномерный. Есть предположение что они с самого начала были кривые, температурный режим только усугубил.
Маленький совет всем кто собирается менять диски и колодки. Зиммерманы ставить не советую не какого улучшения тормозной системы в них нету. А цена в два раза выше. Тормозит все так же как и на обычных. По колодкам лучше ferodo для ХЛ-я нету, только обязательно с противоскрипными пластинами. Иначе может скрипеть при торможении. Remsa не очень, скрипят и тормозят очень плохо. Слишком мягкие. Akebono хорошие колодки, до сих пор считаю их самыми лучшими, но к Зиммерману совсем не подходят, слишком жесткие, но тормозят при этом лучше штатных. Лучше всего ставить колодки и диски одного производителя. У всех фирм свой состав фрикциона на колодках который лучше всего подходит к материалу тормозного диска.
С дисками пока нечего делать не буду. Покатаюсь на этих. Посмотрю что да как будет. Менеджер в экзисте советовал диски ATE взять, но как они и что они не знаю. Как раз будет повод проверить на личном опыте. Если буду менять в ближайшее время то отпишу как они по качеству.
Последний раз редактировалось LexSandr; 14.06.2015 в 20:11.
Поковырял я интернеты на досуге и совсем непонятно стало:
Накладки на колодки как у меня MR389651 просто две пластинки цельные идут на хренову тучу машин в том числе тяжелых типа падж-спорта старого и ставятся только на одну наружнюю колодку, для красоты что ли..
На некоторых приспортивленных авто типа митсу 3000GT эти же накладки применялись сначала а затем были заменены на MR389652, что по виду является полным аналогом 8 шт. накладок 4605A540 что идут на Аут XL перфорированные и цельные.
На Эвики тоже киты 8 шт. накладок M389652 со спец.смазкой
Может дело в разной теплонагруженности у разных авто и когда у Аута XL оригинальные накладки сгнивают их тупо выбрасывают и ставят без накладок и спец.смазки отсюда и проблемы..