Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2015, 12:23   #1
Fedor1981
Житель Клуба
 
Имя: Федор
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 106
По умолчанию Re: Альтернатива штатных тормозных дисков

Заметил на своем П-4 странность, неравномерный износ задних колодок, внешняя колодка изнашивается больше чем внутренняя.
И еще у П-4 задние изнашиваются быстрее передних

Буду на днях задние менять, попробую АТЕ
Power Stopы стали очень дороги

Последний раз редактировалось Fedor1981; 15.06.2015 в 12:31.
Fedor1981 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 20:33   #2
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Альтернатива штатных тормозных дисков

Цитата:
Сообщение от Fedor1981 Посмотреть сообщение
... внешняя колодка изнашивается больше чем внутренняя. И еще у П-4 задние изнашиваются быстрее передних
На стиль вождения категорически не похоже. Скорее всего у Вас подклинивают задние суппорты. Точно знаю двух коллег, кто менял родные задние колодки на 90-100 тыс. км. Сейчас у меня 70 тыс. и родные задние - остаток 40%.
К хорошим слесарям надо бы...
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 16:27   #3
Chuil
Бывалый
 
Имя: Илья
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Альтернатива штатных тормозных дисков

Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике Посмотреть сообщение
На стиль вождения категорически не похоже. Скорее всего у Вас подклинивают задние суппорты. Точно знаю двух коллег, кто менял родные задние колодки на 90-100 тыс. км. Сейчас у меня 70 тыс. и родные задние - остаток 40%.
К хорошим слесарям надо бы...
Неравномерный износ внутренней и наружной колодок - это конечно непорядок. Надо разбираться, но то что задние стираются быстрее - у меня было также (См.выше). Когда менял на 52 т.км кривые диски, износ родных передних колодок был 70%, а задние были практически стерты. Еще раньше мастер в РольфДиамант сказал, что это особенность дизельных паджеро после 2012 г.выпуска.
Ну и пользуясь случаем. Пробег на DBA сейчас 4000 км. Тормозят хорошо. Мягко и эффективно. Было и экстренное, когда на сухом асфальте сработала АБС. К тормозам вопросов нет. Греются умеренно. Единственно, что после торможенений могут немного попискивать в пробке (в паре с PowerStop).
Всем удачи.
Chuil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU