Заметил на своем П-4 странность, неравномерный износ задних колодок, внешняя колодка изнашивается больше чем внутренняя.
И еще у П-4 задние изнашиваются быстрее передних
Буду на днях задние менять, попробую АТЕ
Power Stopы стали очень дороги
Последний раз редактировалось Fedor1981; 15.06.2015 в 12:31.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Альтернатива штатных тормозных дисков
Цитата:
Сообщение от Fedor1981
... внешняя колодка изнашивается больше чем внутренняя. И еще у П-4 задние изнашиваются быстрее передних
На стиль вождения категорически не похоже. Скорее всего у Вас подклинивают задние суппорты. Точно знаю двух коллег, кто менял родные задние колодки на 90-100 тыс. км. Сейчас у меня 70 тыс. и родные задние - остаток 40%.
К хорошим слесарям надо бы...
На стиль вождения категорически не похоже. Скорее всего у Вас подклинивают задние суппорты. Точно знаю двух коллег, кто менял родные задние колодки на 90-100 тыс. км. Сейчас у меня 70 тыс. и родные задние - остаток 40%.
К хорошим слесарям надо бы...
Неравномерный износ внутренней и наружной колодок - это конечно непорядок. Надо разбираться, но то что задние стираются быстрее - у меня было также (См.выше). Когда менял на 52 т.км кривые диски, износ родных передних колодок был 70%, а задние были практически стерты. Еще раньше мастер в РольфДиамант сказал, что это особенность дизельных паджеро после 2012 г.выпуска.
Ну и пользуясь случаем. Пробег на DBA сейчас 4000 км. Тормозят хорошо. Мягко и эффективно. Было и экстренное, когда на сухом асфальте сработала АБС. К тормозам вопросов нет. Греются умеренно. Единственно, что после торможенений могут немного попискивать в пробке (в паре с PowerStop).
Всем удачи.