Продаю Митсубиси Паджеро 4. Цена - прошу на старте 1 300 000. руб, ТОРГ никто не отменял.
Редкая комплектация, турбодизель, 3.2литра, 190 л.с., по ПТС, МКПП , цвет -темно-зеленый. пробег 190.000, есть сервисная книжка.
Выпуск осень 2008года, завезен в Россию май 2009г., оригинальный ПТС 2009 года, приобретался и обслуживался у ОД.
Машина в отличном техническом состоянии, без технических проблем, полный комплект ключей.
Комплектация – Раздатка - Суперселект, 4 положения, (подключаемый полный привод, все блокировки диффиренциала, пониженная)
полный электропакет, бортовой компьютер, штатная магнитола СД барахло))) собрался поставить 2 дина, купил переходную рамку и блок управления на кнопки руля,
салон – тряпка, не затерт, без дырок, в машине не курили.
2 печки))) Климатконтроль передних сидений, отдельная печка задних сидений,
электорозеркала с подогревом, дворники с подогревом, штатный ксенон, тонеровка.
Третьего ряда сидений не было с рождения.....
Новая резина 2 комплекта R-17.
Машина вторая в семье, использовалась как семейный автомобиль, хорошо отвечает потребностям немаленькой семьи))).
Про вместительность, удобство салона а также внедорожные качества писать не буду, машина хороша на любой дороге, особенно по снегу)))))
Бережное отношение к автомобилю, своевременное обслуживание, технически авто твердое "4+", проблем нет, топливная и двигатель в порядке, (последняя диагностика у ОД в середине мая) В гонках по бездорожью и ДТП не участвовал, имеются незначительные повреждения ЛКП по кузову.
За время эксплуатации заменено:
- замена блока сцепления (диск, корзина, выжимной)
- текущий регламент, большое ТО с заменой всех жидкостей и масел в мостах, раздатке,
- тормозные диски, колодки, колодки ручного тормоза.
- замена подшипника задней ступицы в сборе,
- стойки по кругу Каяб,
- замена саленблоков задних и передних рычагов,
- заменены и промазаны сходразвальные болты (перед зад),
- новый (1 сезон) комплект зимней шипованной резины (R-17, поставил в декабре)
- новый комплект летней резины (R-17поставил в конце марта)
- турбина масло не гонит, под капотом все сухо, масло почти не ест, пол литра на 8 тысяч, (в зависимости от манеры езды).
расход по городу в среднем 9-11 л, по трассе 7,5 (при качественном топливе и скорости до 100 км.ч., можно и быстрее только потом штрафы))))
продается по причинам которые указывать не хочу, мера вынужденная.
Ценник не маленький, учитывая комплектацию (турбодизель, 190 л.с. механика ) машина довольно редкая, но аргументированный торг никто не отменял. Перед продажей сделаю химку, поменяю лобовик, (небольшая звездочка от камня, стекло отпескоструенно неприятно заметно ночью и в дождь) все будет зависеть от цены.
Машина в Ростове на Дону. тел 9-988-пять пять-66-девятьсот тридцать. Евгений.
Две недели назад отдал своего белого красавца за 900, а у меня была максималка на дизеле с потолочником и 2Din и все обслуживание у ОД (все годы с рождения) и 2 компл. резины, да и пробег 160, что немного меньше чем 190. А год тот-же. Так что двигайся по цене, если надо продать. Рынок сейчас мёртвый, да и на цену новых смотреть некчему...
Удачи в продаже.