О любом масле на банке которого есть надпись - DIESEL.
В большинстве случаев это чистый маркетинг, и отличий от "не-дизельного" никаких нет. Я пока думаю про Мобил 1 0W-40. Как раз щелочной пакет приличный, около 12, если мне склероз не изменяет, и вязкость к концу пробега ниже 30 точно не падает. А то в маслах *W-30, смотрел по тем же анализам, она часто падает в район 20 и ниже.
Цитата:
Сообщение от СанычНСК
Ставил кто нибудь счетчик моточасов ?
А БК нету? Пробег поделить на среднюю скорость, и все.
Цена почти та же, подключается легче некуда, функций больше в десятки раз.
Может быть, на цвет и вкус все приборы разные.
Не совсем понимаю зачем мне столько лишнего, ну да ладно.
Цитата:
Сообщение от bc----
А можно уточнить, почему? А то на ойл-клубе по анализам он шикарно смотрится.
Можно.
Было два негативных и очень дорогих случая, на разных авто.
Может быть были и побочные факторы или мне так "поперло", но масло точно было Мобил.
Ну шо ж вы, как партизан на допросе. Подробности можно рассказать, или они засекречены?
Ну раз вы так настаиваете...
Было это в 2004 или 2005, а может и 2006 году.
Авто БМВ-730, бензин, взят был не новым, с пробегом в 60 или 65 т.км. Состояние очень хорошее, Германия - Новосибирск.
Разумеется, что было залито не понятно.
Я честно проехал порядка 20 т.км, на Шелл, если не ошибаюсь синтетика 0/40. От замены до замены, менял, через 10т.км.
На 90 был залит Мобил, буквально через 2000 км, авто съело от максимума до минимума на щупе. Так мало того что стало так дико кушать, дымить стало не по детски.
Бегу на станцию, меняю снова на шелл, дым прекращается, расход остается.
Проехал еще 20т.км и продал.
Без дыма, но с расходом около 500-600 грамм на 1000км.
Другая машина Ниссан-ванетт, дизель, был взят с пробегом 20т.км., авто в идеале, что называется 4++++
Проехал порядка 40000км, на ZIC, менял каждые 5т.км, замена масла на Мобил - капиталка мотора.
Со всеми пирогами, замена мотора на контрактный, работа, получилось около 2700$.
Третья машина, примерно через год, Ниссан-прессел, бензин, тут уже попал коллега.
Авто уже было уставшее, то ли время ему пришло, но после замены масло все и случилось.
Так же сменил масло Кастрол, на Мобил, так же, практически сразу получил расход + дым, но тут не обошлось только заменой масла. Перебрал мотор.
Было кто то близкое и у соседа на Карибе, но подробностей не помню, но материл он Мобил громко.
Лечил какими то присадками, заливал чуть ли не ведрами.
Но вылечил.
Сложно сказать, в моем случае, в чем была причина, масло из разных магазинов, с приличной разницей по времени.
Авто совершенно разные, может мне так поперло.
Но грешу на масло. Вот как то так.