Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2015, 21:36   #10
АлександрКемерово
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Есть ли режим "Ds" для 3.0 АКПП и для 2.4 CVT ??

Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
По моим наблюдениям отличия такие:
...
-Нет блокировки гидротрансформатора на 3й (в обычном режиме есть).
-При плавном разгоне (без перехода на пониженную ) выключается блокировка гидротрансформатора.
Поведение блокировки очень хорошо видно по току Lock Up Solenoid в Torque.
...
Поясните, пожалуйста, что такое гидротранформатор (сцепление? ) и как влияет его блокировка на работу коробки и авто в целом.

В остальном согласен и поддерживаю!!!
АлександрКемерово вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU