Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2015, 23:59   #16
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,092
По умолчанию Re: ПРОТИВОСКРИПНЫЕ ПЛАСТИНЫ НА ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
Надо от Аута XL брать - вот там полноценный комплект 4605A540 из 8 пластин цельных и перфорированных между которых спец.смазка закладывается как у нас на зад идут
Миша, это, как я понял, спич о передних тормозах идет? Колодки, получается, тоже одинаковые?

Добавлено через 15 минут
Если доверять ексисту, то практически у всех ММС они одинаковые...
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 05:08   #17
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,803
По умолчанию Re: ПРОТИВОСКРИПНЫЕ ПЛАСТИНЫ НА ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ

madmax181, у аута XL с двух-поршневым суппортом в том числе трехлитрового те же передние тормозные диски и колодки что и у нас, при этом машина тяжелее изрядно. Меня больше интересует почему использовали те же диски и колодки прибавив к ним полноценный комплект пластин 8 шт. И что будет если это же решение использовать у нас, ну если конечно столько дополнительного железа влезет в наш суппорт..

Поэтому больше интересует топик аута XL про диски-колодки какие варианты хорошо работают на более тяжелых и мощных машинах - в тренде колодки Адвикс SN799P или если денег не жалко Friction Master CMX530 керамика гражданская и разные диски, в основном циммерман хвалят хотя тоже не без греха..

У третьего Аута последнего почему то опять перешли на однопоршневой суппорт.. Соответственно колодки уже другие.

Добавлено через 27 минут
Ну и про Экзист и им подобные лабазы: так как правило в кроссы ставится всё что геометрически можно впихнуть как заменитель, хотя как оригинал так и неоригинал часто предназначен для разных машин, думаю по фрикционным свойствам в том числе.
Поэтому выходит такая разная лотерея по совмещению одинаковых геометрически деталей(хотя те же колодки от разных производителей различаются на пару мм плюс минус) предназначенных на совершенно разные авто.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU