На левом подрулевом переключателе режим работы света следующий:
выкл-авто-габариты-фары. Вопрос в том, как отключить режим АВТО. Чтобы он тоже был тупо выкл. Ибо не всем нужно, чтобы за них думали. Да и вечером не всегда удобно, когда хочешь включить только габариты, а сначала фары моргнут.
З.Ы. Может и была где тема, сорри, не нашел.
А если попробовать отключить датчик света. Для этого потребуется 1-3 минуты- снять крышку, отсоединить штекер. Правда и датчик дождя отключится, но если поможет, можно будет потом только провод датчика света отсоединить.
при отсутствии датчика света (отключен в етакс).. в режиме авто получается дхо с работающими фарами при заведённом двигателе.. глушим двигатель фары гаснут.. в режиме фары они гаснут только при открытии водительской двери..
Вот ДХО как раз и не нужны. И датчик отключать не хочется, т.к. в тоннелях приборка норм приглушается. Да и для дождя вроде наловчился режимы выставлять. Либо программировать, либо ковырять сам переключатель. Ну и вариант kosty_alt купить без режима АВТО. Правда тут что по чем.
если купить без режима авто приборка в тоннелях приглушатся не будет.. свет надо будет самому в тоннели включать (там же без света нельзя) вот приборка и притушится.. цена вопроса 1000р + доставка ТК или Почта России.. у мня есть такой.. я себе как раз поменял на тот что с функцией авто..
Так АВТО это вроде режим сам по себе. Всегда езжу на последнем режиме (фары) и свет на приборке приглушается. Или без крутилки с АВТО он не будет приглушаться?
Вот ДХО как раз и не нужны. И датчик отключать не хочется, т.к. в тоннелях приборка норм приглушается. Да и для дождя вроде наловчился режимы выставлять. Либо программировать, либо ковырять сам переключатель. Ну и вариант kosty_alt купить без режима АВТО. Правда тут что по чем.
Можно пины в колодке переключателя поменять местами. Если бы еще найти способ надписи на рычаге поменять, то я бы так сделал.
Так АВТО это вроде режим сам по себе. Всегда езжу на последнем режиме (фары) и свет на приборке приглушается. Или без крутилки с АВТО он не будет приглушаться?
всё так-же будет.. я просто думал у вас отдельные дхо..
Добавлено через 15 минут
я, кстати, имея простую комплектацию поставил датчик солнечной активности совместно с автосветом.. 1400р кажется.. купил реле фар полупроводниковую 450р.. купил сканер пежо ситроен lexia3 с али.. а ну ещё переключатель бу с функцией авто... активировал себе дхо в пол накала.. в итоге... при запуске двигателя если светло то загораются только фары в полнакала.. габариты не горят.. подсветка приборов тоже.. жк горит ярко.. если начинает темнеть.. загораются габариты, подсветка в салоне притухает жк.. дальше темнеет загораются фары в полный накал.. в итоге.. нагрузка на лампы меньше.. жить будут дольше.. когда на улице ярко, жк светит ярко, когда темно.. притемняется...
всё это в режиме авто..
да если на улице светло то в режиме авто туманки не включаются.. да оно как-то и не надо..
активировал всё достаточно просто и бесплатно.. пользуя етаксдекодер.. который работает с lexia3.. если интересно лексию тоже продаю в разделе барахолка..себе сделал всё что нужно..
у вас переключатель уже есть.. датчик света тоже.. осталось реле и лексия.. ну и ноут с интернетом чтобы программку поставить и активировать функции..
Последний раз редактировалось kosty_alt; 24.06.2015 в 07:08.
На левом подрулевом переключателе режим работы света следующий:
выкл-авто-габариты-фары. Вопрос в том, как отключить режим АВТО. Чтобы он тоже был тупо выкл. Ибо не всем нужно, чтобы за них думали. Да и вечером не всегда удобно, когда хочешь включить только габариты, а сначала фары моргнут.
З.Ы. Может и была где тема, сорри, не нашел.
Тоже не понимаю логики именно такого порядка управления светом на переключателе. Днём (и если не пасмурно) проблем нет - фары включаются в последнем положении (фары), ночью тоже проблем нет - фары сразу включаются во втором положение (авто). А в сумерках или, что гораздо неприятнее, в пасмурную погоду во втором положении (авто) фары могут включиться, вы будете ехать и через какое-то время они выключатся, потому что стало чуть светлее или солнышко выглянуло на минуту, хотя принципиально светлее не стало на мой взгляд, и я бы так и ехал с включёнными фарами будь моя воля. А потом опять включатся. А потом выключатся. И это все происходит незаметно! Так вот в таких случаях лучше включать фары вручную, но для этого надо их сначала включить (авто), затем выключить (габариты), потом опять включить (фары). Поэтому либо машина будет сама туда-сюда щёлкать фарами, либо вручную их включать нужно по два раза в ситуации, в которой можно было обойтись одним включением.
Возможно для галогеновых ламп это не столь принципиально, а вот ксеноновые лампы с их блоками розжига так дергать не хочется. Тем более что их ресурс сильно зависит от количества вкл-выкл, а не просто длительности работы.
Хочется действительно поменять местами положения выкл и авто. Или как на Mazda'х допустим сделать выкл-габариты-фары-авто.
А у нас выкл-авто-габариты-фары это какой-то бред!
до установки и активации притухающего ближнего в качестве дхо - просто всегда держал переключатель в положении включено - при выключении зажигания и выходе из машины фары гасли сами при включении зажигания загорались. не знаю как поведет себя ксенон включенный до запуска двигателя или активируйте один из режимов Дхо - (притухающий наверно не подойдет для ксенона)
кстати чувствительность датчика света можно то же настроить
Последний раз редактировалось Oleg12580; 31.10.2015 в 10:12.
Еще раз повторюсь. Есть переключатель без режима авто. Если у вас нет омывателя фар, то замена займет 2минуты. Если будет интерес могу помочь, у меня остался практически новый, поменял на тот где есть режим авто.
до установки и активации притухающего ближнего в качестве дхо - просто всегда держал переключатель в положении включено - при выключении зажигания и выходе из машины фары гасли сами при включении зажигания загорались. не знаю как поведет себя ксенон включенный до запуска двигателя или активируйте один из режимов Дхо - (притухающий наверно не подойдет для ксенона)
кстати чувствительность датчика света можно то же настроить
1. Да, притухающий с ксеноном работать не будет.
2. Держать переключатель в положении вкл не хочу, прошивать дхо (это фары всегда включены я так понимаю) тоже не хочу, предпочитая управлять фарами самостоятельно. Зачем тогда вообще этот переключатель...
3. Ксенон, включённый до запуска двигателя, моргает при включении двигателя.
4. Чувствительность датчика пробовал менять, существенно не влияет на ситуацию.
Цитата:
Сообщение от kosty_alt
Еще раз повторюсь. Есть переключатель без режима авто. Если у вас нет омывателя фар, то замена займет 2минуты. Если будет интерес могу помочь, у меня остался практически новый, поменял на тот где есть режим авто.
Спасибо, омыватель есть, менять переключатель на трехрежимный как-то не хочется...
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,798
Re: Как выключить автосвет
Цитата:
Сообщение от x86
Зачем тогда вообще этот переключатель...
Для автоматического включения ближнего света фар там,где этого требуют ПДД,на автомобилях оборудованных ДХО или использующих в качестве их ПТФ.Кого не устраивает автоматическое включение ближнего(или там,где его просто нет)могут и обязаны по ПДД включать его принудительно.
Единственное, что на данный момент сделал, это в режиме AUTO снизил порог срабатывания. Хоть вечером не сразу загораются, а через габариты. ДХО и прочее не рассматриваю, предпочитаю личный контроль за светотехникой. Поиск решения продолжается.