Metalray, вы как первый раз родились. Я вам сейчас не свои выдумки и хотелки рассказываю, а реальную практику. Чисто в душе я с вами абсолютно солидарен, за рекламные лозунги надо отвечать. В реальности производителя можно притянуть к ответственности, да и то с большим скрипом, только если характеристики машины противоречат тем, которые указаны в инструкции. Да и то практически анриал, т.к. обязательно где-то есть строчка о том, что производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию. Случаев, чтобы кто-то что-то отсудил у производителей/продавцов за несоответствие автомобиля рекламе, я ни разу не слышал.
Вообще, когда дело касается автомобилей, закон о защите прав потребителей начинает хромать на обе ноги. Даже совершенно очевидные и однозначные его положения начинают внаглую игнорироваться как дилерами, так и судами. Возьмите, например, "снятие с гарантии" при непрохождении ТО у официалов. Штука насквозь незаконная. Во-первых, термина "снятие с гарантии" вообще в законе не существует. Во-вторых, в статье 18 четко и недвусмысленно описан единственный вариант, когда можно отказать в проведении гарантийного ремонта - если конкретно за эту поломку производитель не отвечает. Т.е., если ты сменил масло сам в гараже, то сначала дилер должен доказать, что именно эта замена явилась причиной поломки. В реальности же никто этим не заморачивается. Нет штампа ТО - снят с гарантии. И самое удивительное, суды это утверждают. А вы тут про рекламу...
Полностью согласен с Вами! Отсюда и появилось в рекламе "100% свежее...." как продолжение вранья с усилением. НО, возвращаясь к теме про ржу... Общался с малярами, не видели ни одного случая, чтобы точка ржи съела в итоге всю кузовную деталь, как правило, она точкой ржи и остается, немного увеличившись. Хотя это статистика прошлых машин. В свежих машинах, как вы сказали, могли быть "внесены изменения". Но я против курочить дверь багажника в разбор из-за точки ржи.
Сегодня ездил в рольф юг показывать свои точки ржи на крышке багажника. Нашел 3 штуки , одна похоже на скол, остальные точно нет, потому что одна из них под антикрылом сверху. При этом на заднем крыле есть маленький скол от камня , полученный год назад, и он как новый без следов ржи. Мастер сфотал все следы и сказал после заключения скажет гарантийный случай или нет....Морально приготовился к гемору и перепиской с Рольфом. Машина куплена в 04.13 году , пробег 33 тыс, цвет белый Ultimate. Так же на кузове и на пластике увидел кучу точек ржи на поверхности --это явно внешние частици, которые можно смыть растворителем......До этого похожая точка ржи на крышке багажника была на аутлендере....тоже 2 года езды и пробег 40 тыс. Непонятное качество окраски ????
... Общался с малярами, не видели ни одного случая, чтобы точка ржи съела в итоге всю кузовную деталь, как правило, она точкой ржи и остается, немного увеличившись. Хотя это статистика прошлых машин. В свежих машинах, как вы сказали, могли быть "внесены изменения". Но я против курочить дверь багажника в разбор из-за точки ржи.
на Паджере года за 3 из точки получится пятак с 5-ти рублевку вспухшей краски и почти сквозная коррозия в начальной точке Так что решать Вам, конечно. Но хотя бы локально удалить ржу и подкрасить стоит, чтобы не расползалась.
У себя по весне опять обнаружил вспухшую точку на двери багажника и коррозию на вставке стекол пока на одной задней двери. Опять в том смысле, что на прошлом Падже все было 1 в 1
Из наблюдений. Возле офиса на стоянке кто-то ставит Паджерик 4. Ему лет 8 точно. Есть сколы до метала на крыльях, видно, что очень старые. Ржа дальше сколов не идет, и то, ржа совсем поверхностная. Вставки стекол тоже побиты ржой, но распространение не идет
Потом обязательно отпишись как всё разобрали-собрали и покрасили. Мне на черном паджере так фару угробили при покраске скола на крыле, само крыло зазоры так и не выставили и накладку крыла приклеили на соплях
Специально смотрел. Тоже 2013 год, тоже дизель, тоже на максималке, тоже куплен и эксплуатируется в Новосибирске, тоже пробег примерно одинаков. Ржавчины нет, даже намека на нее нет. Это наводит мысль на дилере, может битый, может еще чего. Мне когда устанавливали электрику фаркопа, потеряли кучу клипс, благо заметил и заставил заменить. Правда не заметил, что при монтаже правой боковины сделали глубокую царапину, вот теперь и езжу с ней. Не пойманый не вор. Ты же тоже брал и обслуживался в "Макс-Моторсе" ? Мне там развал-схождение делали в течении 6 часов, но так и не сделали. Пришлось выслушать официальные извинения и рекомендации обратиться в другой сервис. Вот как то так. Вообще хорошо, что еще в ремзону пускают, хоть бьешь по рукам и следишь за всем.
В общем забрал сегодня машину из Рольф ЮГ. Покрасили по гарантии 5ю дверь. Сделали хорошо, шагрень полировали под заводскую краску , в цвет вроде как попали. Чего то поцарапанного или испачканного пока не наше. Буду надеяться, что проблема ушла.