Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2015, 06:43   #1
Виктор74
Житель Клуба
 
Аватар для Виктор74
 
Имя: Виктор
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 200
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от maxz Посмотреть сообщение
Эстетика: черный и белый паджерики едут одинаково.
Функционал страдает, значит имеем экономию в потреблении.
Все просто.

Добавлено через 3 минуты
vector-n, идете быстрым шагом 5 км.
На следующий день одеваете утяжелители на ноги и повторяете маршрут предыдущего дня. Важно: в том же ритме.
Вопрос: потратите ли вы больше энергии на вторую прогулку? Устанете ли вы больше?
Это все.
Эстетика это обычный вид авто.
В противовес-авто с оплеткой на руле,мухобойкой,пластиковыми крышками на фарах,безвкусными чехлами на сиденьях,которые попутно блокируют подушки в спинках.

С аналогией утяжелителей не соглашусь.
Масса авто остается неизменной.
Но коли уж пошли аналогии-плывите на лодке пользуясь одним веслом.
Проплывите 5км.
На следующий день тот же маршрут пройдите с двумя веслами
Все просто.

Зы:для сторонников сохранности муфт и карданов:
Исходя из свойств дифференциала в режиме 2Н вся масса автомобиля приводится в движение ОДНИМ колесом/приводным валом.
Если же включен режим 4Н,то момент от двигателя передается уже через 2 колеса и два вала,ИМХО,перераспределяя нагрузку и разгружая первый .
В каком режиме мы получим меньший износ?
Виктор74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2015, 08:49   #2
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от Виктор74 Посмотреть сообщение
Исходя из свойств дифференциала в режиме 2Н вся масса автомобиля приводится в движение ОДНИМ колесом/приводным валом.
Приплыли...
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2015, 09:01   #3
maxz
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: черный
Сообщений: 1,600
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Виктор74, да у вас два колеса отвалилось))
Ответы на первой странице.
maxz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2015, 09:51   #4
vlaivan
Житель Клуба
 
Аватар для vlaivan
 
Имя: Иван
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 498
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от Виктор74 Посмотреть сообщение
При свободном диффе в режиме 2Н гребет одно колесо а в режиме 4Н-два (переднее и заднее).
ты щас вообще народ запутаешьпусть думают что колеса гребут от бензина, а ЛАстичная муфта от слова ЛАстик,быстро стирается и рвется
vlaivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU