Всем привет! Тысячу лет не заходил на сайт. Но Аут был давно продан и поэтому особой необходимости и не было.Сделав круг по моделям, вернулся к Акуре MDX. Считаю, что лучше машины, пока что не придумано.
Если кто помнит, на сайте было много разговоров по поводу магнитов в топливопроводе и экономии бензина. Докладываю. Аут 2008 г в до сих пор бегает с ними у второго после меня хоз. Никаких проблем. Поэтому давно не парюсь и втыкаю их как только меняю тачку. Далее.
По поводу мойки мотора. НА АУТЛЕНДЕРЕ 3.0 год выпуска 2006 и тд ( о рейсталинге не в курсе, но думаю беда та же) мыть мотор НЕЛЬЗЯ!!!
Объясняю. Короче. Датчик переключения передаЧЬ имеет своеобразную ванну. Куда при мойке мотора попадает жидкость. Причем. При заезде в лужу он надежно защищен и только верхняя влага вырубает его в лет. И тк этот датчик абсолютно не герметичен, то влага проникнув в него вырубает скорости передачь. И особенно заднюю. Коробку начинает дергать и бить с резкими ударами. Конечно же если после мойки двигателя продУТЬ все и вся компрессором, то никакой беды не случится. Но лучше вообще не рисковать. Цена датчика с установкой 7 тр. Но не это главное! Корабас может крякнуть при этих заморочках с датчиком. При его окислении следуют резкие удары.Поэтому. Крайне рекомендую забыть про мойку двигателя ХL 3.0. На вариаторных версиях такой беды нет.
Ps. Всем обладателям Аута 3.0 удачи. Остаюсь при своем мнении. Абсолютно наспех сбитая тачка. Комфорта нет. Выручает ее надежность, 6 ступеней и мотор 220 л с. Но Акура машина в разы комфортней и лучше сбалансированней. Но каждому свое. Буду рад если мой совет кому то поможет. Если не хотите попасть на коробку, ЗАБУДЬТЕ О МЫТЬЕ МОТОРА!!!
Всем привет. Буду рад еще раз посетить этот сайт. Если на СОБСТВЕННОЙ шкуре узнаю еще чО нить про Аут. Удачи.
Последний раз редактировалось v64; 27.06.2015 в 00:34.
У меня XL 7го года . Так как я большой любитель чистого мотора , специально залил коробку водой . Ничего страшного я не обнаружил . Кромка воды не достаёт до края клемника , а внизу он надёжно заплавлен . Лучше 1 раз увидеть ....
Первая фотография мне нравиться гораздо больше второго мутного болота.
И еще... А вы уверены, что разъемы со временем остаются герметичны? Вода и камень точит, а уж с электричеством - точно не совместима.
Я - принципиальный противник присутствия воды в моторном отсеке. Аут - это точно не подводная лодка.
У меня XL 7го года . Так как я большой любитель чистого мотора , специально залил коробку водой . Ничего страшного я не обнаружил . Кромка воды не достаёт до края клемника , а внизу он надёжно заплавлен . Лучше 1 раз увидеть ....
Ребзя. Пишу исходя ТОЛЬКО и ТОЛЬКО из личного опыта. Все, что было сказано до, во время и после эксплуатации Аута испытано на собственной шкуре. Крайне не рекомендую заливать двигатель ЛЮБОЙ жидкостью. Т к коробка Аута копия Галланта, то вылет коробки из за этой ванны и там и там повсеместен. Зачем экспериментировать? Датчик АБСОЛЮТНО не герметичен. Когда его разобрали, то не обнаружили там ни капли герметика.
Ps по поводу мытья двигателя. Старый, испытанный способ (если прям невтерпеж лицезреть блестящие железняки) широкая кисть и банка дизельного топлива. Отмывает все в чистую. Но и в этом случае не гарантирую герметичность данного датчика. Несмотря на то, что дизель вязкий, жидкость есть жидкость. Она вам надо?
v64, ах да забыл сказать, что это датчик частоты вращения первичного вала . Такой в ступице стоит для АБС .
Да дело то не в этом. Просто из за такой мелочи как мойка двигателя МОЖЕТ накрыться коробка. Да ну ее в пень, чистоту и порядок.
Ps Оказалось, что мы были не первые и не последние с этой бедой. Т е это НОРМАЛЬНОЕ состояние этих моделей после мытья двигателя! С разницей только в последствиях.