Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2015, 08:43   #11
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,285
По умолчанию Re: Out III - все вопросы по тормозам и колодкам (Какие колодки поставить?)

Цитата:
Сообщение от Plohish01 Посмотреть сообщение
Только что вылез из под машины. примерно такая же беда. задние колодки юзал NIBK . проездил на них всего год. примерно около 25 000 км. сегодня заскрипела пластина на колодке. ну соответственно я услышав звук решил глянуть что же там с ними. Итог: внутренняя колодка изношена неравномерно по продольной плоскости. у одного края около 1,5 мм осталось у другого около 4. внимательно посмотрел на колодки и обнаружил одну вещь, которая мне кажется и стала причиной неравноверного износа. К сожалению вчера отдал телефон в ремонт, поэтому не смогу выложить фото, обьясню на пальцах:
у нас поршень имеет два высвобождения на наружнем торце. а на колодке если посмотреть в центре имеется металлический палец(пипирка такая маленькая). Так вот в моем случае на станции умельцы когда ставили последнйи раз колодки -не довернули поршень( не забывайте он у нас утапливается с поворотом) и в эти высвобождения не попала эта маленькая пипирка-палец. Поэтому все усилие при торможении было не на полную плоскость колодки и на этот маленький палец пипирку. а так как он смещен относительно емпирического центра осей колодки, то и прижим шел неравномерный. Это чисто мои догадки, но я думаю это так. именно из-за того что при установке не совместили высвобождения поршня с этим пальцем так и произошло. теперь вот заказывать опять(((.
Михаил Надеюсь меня простит, я у него немного скопипастил картинки, чтобы не делать свои.
Итак что было у меня описано выше, а вот с картинками выглядело примерно так:
на картинке с суппортом у меня положение поршня было как показано на правом изображении, причем не строго перпендикулярно тому что было у Михаила а немного под углом. я там красным кругом обозначило место куда упирался ограничитель колодки (я его так назвал) см следующее фото. вот из-за того что не по плоскости колодки приходилось усилие давления я предполагаю и произошло неравномерный износ колодок. Теперь вопрос, как же правильно должен стоять поршенть после вворачивания вертикально высвобождениями или горизонтально?
Изображения
Тип файла: jpg DSCF0904 (1).jpg (112.4 Кб, 277 просмотров)
Тип файла: jpg DSCF0923.jpg (97.6 Кб, 315 просмотров)
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
outlander, тормозные колодки outlander, тормозные суппорта outlander, чистка тормозных суппортов outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU