Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2015, 13:09   #10
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

Pakevich, к штекеру возле радиатора подходят 4 провода: 2 на ПТФ и 2 на ДХО (это у некоторых капиталистов в фаре ПТФ есть маленькая лампочка (13Вт) на ДХО. А дальше у нас к ПТФ идет только 2 провода. Когда включены ПТФ, напряжение появляется на одном проводе, а когда включаются ДХО, то на другом. Поэтому, чтобы горели ДХО (ПТФ в качестве ДХО) и нужно ставить перемычку. Замыкания не какого не будет. При срабатывании ДХО напряжение пойдет от реле ДХО к ПТФ через перемычку, а при включении ПТФ, реле ДХО отключится и напряжение пойдет к лампочкам.
Все это относится только если у вас активирован режим ДХО на ПТФ, а не на ближний свет.
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU