Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от Артем39
Появился шелест. Условия: двигатель работает, положение АТ любое (стоим или едем - всё равно), вентилятор выключен, руль СТРОГО прямо (поворот руля на пару градусов влево или вправо - шелест уходит). Что может шелестеть?
В том году при замене комплекта грм мастера рекомендовали ролики вспомогательного ремня махнуть, вроде как уставшие тоже были. Могут они так проявляться или все-таки в рулевке косяк искать?
Поменял подшипник в натяжном и паразитник, шелест не ушел. Причем перед открытым капотом стоишь - не слышно. Слышно только в закрытой машине и идет из района рулевой колонки.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от Артем39
Поменял подшипник в натяжном и паразитник, шелест не ушел. Причем перед открытым капотом стоишь - не слышно. Слышно только в закрытой машине и идет из района рулевой колонки.
жижу ГУР, наверное, давно (или вообще) не меняли. Было такое, избавился после полной заменой жижи.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от hanter72
жижу ГУР, наверное, давно (или вообще) не меняли. Было такое, избавился после полной заменой жижи.
Два года назад менял полностью, на оригинальную Митсубиси. После этого всего тысяч 20-25 проехал. Вроде рановато ей стариться еще.
А что шелестит-то, не пойму? И главное, только когда руль строго прямо, когда вроде как гидрач минимально нагружен