Это понятно. Тогда другой вопрос: уровень деградации масла 0 при пробеге 20000 это
хорошо или плохо? Вообще увеличение счетчика деградации начиная только с 90 градусов о чем-нибудь говорит или просто условность?
Т.е. если меньше 90 градусов, то не стареет и это хорошо?
любое вещество стареет, температура служит катализатором.
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Тогда зачем допускать нагрев выше 80?
невозможно (и не нужно) поддерживать температуру акпп в узком коридоре, она колеблется в широких диапазонах. Главное что бы колебания были в благоприятной зоне ~80 - 100гр.
Если невозможно, то да. Насчет узкого диапазона, не совсем ясно. Руководство по диагностике предлагает выполнять большинство работ (и в том числе инициализацию параметров ECU CVT) при 80 градусах. Чем же нагрев более 90 благоприятен для коробки? Мой опыт с контролем температуры, говорит о том, что при нормальных условиях температура OЖ около 85, а CVT около 82 (по крайней мере в диапазоне скоростей от 0 до 130 км/час). Так что греть коробку выше нет необходимости, как мне кажется.