Вот и прошли мои 5 тык на ТЛК200, на которого пересел с П4
Первые впечатления:
Визуально - брутальный, привлекает внимание (по крайней мере мое)
Внутренне - комфортно, много всяких фишек, и лишних кнопок.
После 5 тык пробега могу точно сказать, что:
1. управление у ТЛК 200 и П4 сравнить нельзя - Паджеро рулится в разы лучше, четче держит траекторию на поворотах, особенно это заметно при езде по неровной дороге/мелким кочкам
2. штатные тормоза у ТЛК и П4 (сравниваю со своим 3,8) - тоже не сравнить, у ТЛК тормозов просто нет, в думах как исправить.
3. Комфорт для водителя и пассажиров при езде по ровной хорошей дороге конечно у ТЛК гораздо выше. А вот если дорога не очень, кочки, а ритм езды жесткий, то попа в мыле, у водителя точно. А пассажиров начинает укачивать.
2. штатные тормоза у ТЛК и П4 (сравниваю со своим 3,8) - тоже не сравнить, у ТЛК тормозов просто нет, в думах как исправить.
По первой, сам чуть не "догнал" впереди машину.
Исправить - только заменой тормозных дисков и супортов.
Поставил себе BREMBO, машину теперь не узнать.
В общем не по наслышке знаю, это второй авто в семье
про тюнинг тормозов начитался много. Пока не готов перейти на 20-й радиус (нормальные брембо идут под 20-й радиус), решил остаться на родных суппортах, меняю диски, колодки и шланги. Посмотрим как будет. По крайней мере три авто знаю, где тормоза поменяны на аналогичный комплект - все довольны.
Тоже пробовали обойтись малой кровью, так же как и вы.
Результат не удовлетворил. Стало конечно лучше, но не актуально.
Пришлось заменить и супорта. Теперь всё без проблем
Тоже пробовали обойтись малой кровью, так же как и вы.
Результат не удовлетворил. Стало конечно лучше, но не актуально.
Пришлось заменить и супорта. Теперь всё без проблем
как говорится будем искать...
один из пользователей, заменивших комплект диски-колодки-шланги катается на LX 570. По отзывам его лично и водителя - тормоза как небо и земля с родными. Решил попробовать. Бюджет на запчасти в пределах 100тыр.
Расход на LX 570 даже меньше, чем на бензиновом ТЛК 200 (у которого 309 л/с), примерно на литр-два. Видимо за счет мощи быстрее набирает обороты и коробка переключается на более высокие передачи. Сравниваю два реальных авто - оба в эксплуатации у меня на работе.