Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2015, 17:01   #1
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Радар-детектор на торпеде

Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
Ну тогда вообще можно 110 км\час !
Ну ну! Нет там никакой автомагистрали конечно. Будем верить Гуглю, но там знаки меняют конечно как придётся и желательно убедиться не через панорамы, а лично )) А так - да, 109 можно запросто.

По теме. Подарили детектор. Прикольный, ловит реально все, кроме автодорий этих несчастных. Но, прикол: все ловит на расстоянии от силы метров 50, то есть когда не нужно. Вот сомневаюсь, что я там настройки сбил - глюкнутый же, да?...
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 11:28   #2
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Радар-детектор на торпеде

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
все ловит на расстоянии от силы метров 50
А смысл?
Есть радар-детекторы, которые детектируют и неуловимую "Стрелку", но за 50 метров. Т.е. тогда, когда она тебя уже "сдетектировала".
Все, производимые р/детекторы делятся, условно, на категории допустимого превышения скорости: +80, +60, +40, +20. Так, например, у нашего камрада Akvarium - р/д «Valentine One», +80. У меня - «+60». Это означает, что мой детектор гарантирует мне, что он меня предупредит о радаре и я успею снизить скорость до размера контролируемой, если она не будет превышать на 60 км/ч.
Т.е., могу ехать через населенный пункт смело 120 км/ч.
Р/д же категории «+20» — вообще ставят под сомнение свою целесообразность использования, в принципе. Такие детекторы, вероятно, могли бы быть полезны "для города", но... режим +20 на сегодня и не нужен.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 14:39   #3
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
Сообщение Re: Радар-детектор на торпеде

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
А смысл?
Есть радар-детекторы, которые детектируют и неуловимую "Стрелку", но за 50 метров. Т.е. тогда, когда она тебя уже "сдетектировала".
Все, производимые р/детекторы делятся, условно, на категории допустимого превышения скорости: +80, +60, +40, +20. Так, например, у нашего камрада Akvarium - р/д «Valentine One», +80. У меня - «+60». Это означает, что мой детектор гарантирует мне, что он меня предупредит о радаре и я успею снизить скорость до размера контролируемой, если она не будет превышать на 60 км/ч.
Т.е., могу ехать через населенный пункт смело 120 км/ч.
Р/д же категории «+20» — вообще ставят под сомнение свою целесообразность использования, в принципе. Такие детекторы, вероятно, могли бы быть полезны "для города", но... режим +20 на сегодня и не нужен.
Интересно, впервые слышу о такой классификации р/д, а кто ее проводил и где можно подробнее ознакомиться с моделями р/д согласно этой классификации?
Я по своему р/д вижу очень изменчивое расстояние до обнаруженных радаров в зависимости:
Тип радара
Направление (горизонтальные и вертикальные углы)
Рельеф
Ну и моя скорость, как ни странно (модель без гпс)
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.07.2015, 18:14   #4
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Радар-детектор на торпеде

globus2003, приветствую Вас, дружище!
Да это ни какой не секрет, а, пожалуй, общемировая практика, пришедшая к нам, главным образом "оттуда". Устройства высокой категории или режима, обладают еще и технологиями защиты от обнаружения системами Spectre или VG-2. Т.е. дальность - это ключевая позиция, но не исключительная. Ну, а почитать... не хорошо уводить с любимого форума, но, приглашаю Вас на крупнейший, пожалуй, в зоне RU ресурс именно железяшников (а не продаванов или "отзывающихся"), на rd-forum.ru
Про категории, ну, например, здесь. Ну, или здесь, первое сообщение. Это на вскидку.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.07.2015, 19:56   #5
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Радар-детектор на торпеде

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
globus2003, приветствую Вас, дружище!
Да это ни какой не секрет, а, пожалуй, общемировая практика, пришедшая к нам, главным образом "оттуда". Устройства высокой категории или режима, обладают еще и технологиями защиты от обнаружения системами Spectre или VG-2. Т.е. дальность - это ключевая позиция, но не исключительная. Ну, а почитать... не хорошо уводить с любимого форума, но, приглашаю Вас на крупнейший, пожалуй, в зоне RU ресурс именно железяшников (а не продаванов или "отзывающихся"), на rd-forum.ru
Про категории, ну, например, здесь. Ну, или здесь, первое сообщение. Это на вскидку.
Спасибо, оказывается у меня +60, я, конечно, подозревал, что дорогой он не спроста
Хотя у меня какая-то беда с роботами, возможно, нужно перенастроить диапазоны или какие-то настройки, а то как купил - настроил и забыл, а радары развиваются...
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU