Всем здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями о данной прошивке и процессу, возможно, будет интересно новичкам вроде меня. Смысла дублировать исчерпывающий пост Михалча (стр. 8) нет – мои впечатления идентичны. С небольшой разницей - у меня была штатная прошивка, и странных звуков на ХХ, зависаний оборотов при торможении я не замечал. Но что точно – снизилась вибрация, неравномерность на ХХ, стало ощутимо тише. Первоначальные впечатления были смазаны, ибо ожидания были завышены (болид Ф1). Покатавшись: увеличение мощности – существенное, переключение скоростей и включение кондиционера перестал замечать. Резюме – я очень доволен. Экономию оценить затрудняюсь, на расход ранее не обращал внимание. По факту – 400 км по трассе (не ЭКО, старался держать 120 км/ч), вышло 9,5л/100км (АИ92, японец).
Отдельно по процессу. Купил родную евро панельку по одной из ссылок в этой теме (6 тыр, забегая вперед – все встало штатно, индикация в норме). Списался с andrej12, договорились, приехал в Воронеж. Чуть более получаса заняли кастомизация (скрытые функции, вместе с консультацией по ним) и заливка прошивки. Минут 5 - установка панельки Здесь искренний совет начинающим – доверьте это профи, мануал и диплом в/о здесь вам не помогут, большой риск накосячить, потерять время и нервы. Ценник намерено не озвучиваю – прерогатива Андрея, но я был поражен бюджетностью – я ориентировался на тотал сумму раза в четыре большую.
И, напоследок, о впечатлениях. Андрей, большое человеческое спасибо тебе за помощь (за такие деньги это именно помощь, а не услуга) и отношение! Да ниспошлют тебе Мицубишные боги вселенскую благодать!