Сергей Васильевич, не включается компрессор?Если да,то +1 к Артем39, нет давления в системе.Продиагностировать надо в нормальном сервисе на предмет утечек.
Это значит, что человек со мной согласен
Давление фреона мерили уже после того, как кондей работать перестал? Просто если систему дозаправляли неделю назад, значит, куда-то фреон до этого улетел. И если дырочку не нашли, то туда же ушел и новый фреон (боролся с такой фигней на прошлой машине, так с нерабочим кондюком и продал).
на фокусе заправляли фрион с добавками,которые в ультрафиалете светятся и когда диагностировали,то добавляли какую то присадку,она показывает утечки..светится в ультрафиолете.Мастер с лампой лазил,смотрел.
Вставлю две копейки. По поводу шайбы. Это дистанционная шайба, которая нужна для того, что бы муфта была в разомкнутом состоянии когда компрессор не используется. Так же для того, что бы самопроизвольного зацепления не произошло при повышении температуры. Тепловой зазор так сказать.
Понять что именно вышло из строя с системе кондиционирования можно в несколько простых приемов.
1. Предохранитель под капотом на 10А
2. Если предохранитель целый, контролькой смотрим наличие питания на предохранителе.
Питание есть>>> идем пункт 4
Питания нет>>> идем в пункт 3
3. Если нет питания электрики вам помогут, если природа электричества вам понятна ищем по схеме, ничего сложного. Для проверки можно дать питание напрямую прямо на пред. Далее все равно схемы курить.
4. Датчик давления с ДВУМЯ проводками. На тонкой трубке. Снимаем разъем, тестером проверяем на замыкание этот датчик.
Датчик замкнут>>>давление необходимое для работы компрессора в системе присутствует. Идем в пункт 6
Датчик разомкнут>>> давления в системе нет или неисправен датчик. Идем в пункт 5
5. Проверяем наличие давления в системе, обратиться к специалистам с манометрами.
6. Снимаем фишку на компрессоре с одним проводком. При работающем двигателе и включенном кондиционере на этой фишке с одним проводом должно быть 14 вольт или около того. Если питания нет. Идем в пункт 3 или ищем оторванный проводок от предохранителя до муфты.
Если питание есть идем дальше в семь
7. Снимаем разъем с двумя проводками. Если такой имеется. Эти провода идут на датчик температуры. Обычный концевик на замыкание. Температура в норме, замкнут, температура не подходит (-15) на улице.\ разомкнут. Тестером звоним датчик. Если разомкнут, а температура по вашему пониманию в норме, можно просто замкнуть два проводка в разъеме. Дабы убедиться, что муфта работает.
Теперь мы непосредственно у муфты привода компрессора.
Питание есть, а муфта не включается. Две причины:
1. Сгорела катушка. Есть как зап. часть. Стоит около 5-6 тыс руб.
2. Стерлись прижимные поверхности на муфте. Вот тут мы можем вернуться к регулировке при помощи дистанционных шайб. Но ни как нельзя с этого начинать поиски.
Проверить работоспособность катушки тоже можно. Откручиваем гайку на 14 ил болт не помню точно. Снимаем прижимную муфту. Подаем 12 вольт на разъем муфты и прислоняем отвертку к магниту. Прилипла отвертка, катушка живая, не прилипла значит мертвая (или 10 см проводка от разъема до муфты как то повреждены).
Не пинать сильно. Спасибо за внимание. Данная тема проверки работает на любых компрессорах с одним проводом управления. Удачи...
Цитата:
Сообщение от Сергей Васильевич
Друзья всем привет. У меня проблема такова:
Неожиданно перестал работать кондей , заправлял неделю назад, все работало. Включаешь кнопка горит но кондей не включается. Кнопка начинает моргать через примерно 10 мин.
Читал форум , убрал шайбу ( для тех кто в теме) не помогло. Где расположены предохранители на кондей? Проверил все под капотом в блоке который находится в правом верхнем углу и в салоне под лючком, может еще где то есть? Или что еще можно сделать????
Можно ли как-то обойти датчик давления, чтобы включать и выключать кондей с салона. Выяснили что это он. Вопросы:
Если его менять то как? Есть схема по замене?
Кондей я так понимаю снова заправлять придется.(
Добавлено через 1 минуту
И еще может важно.На датчик на трубке идет 3 провода , а не 2.
Можно ли как-то обойти датчик давления, чтобы включать и выключать кондей с салона. Выяснили что это он. Вопросы:
Если его менять то как? Есть схема по замене?
Кондей я так понимаю снова заправлять придется.(
Добавлено через 1 минуту
И еще может важно.На датчик на трубке идет 3 провода , а не 2.
Да какая там схема? Старый выкрутил, новый закрутил. Фреон вряд ли стравится, не думаю, что газ напрямую с датчиком контачит.
А вот насчет обойти его - думаю, тогда кондей без остановки работать будет. Возможно, что этот датчик цикличной работой компрессора управляет. Хотя могу и ошибаться, просто размышления.
вчера столкнулся с проблемой: Утром кондиционер работал нормально, день машинка простояла на солнце, вечером за руль вкл.кандей а оттуда горячий воздух, вкл.выкл тоже самое, горячий воздух хоть шашлычок копти, 2 дня такое наблюдалось и вот сегодня утром собрался ехать в мастерскую включаю и ооооооо чудо, побул холодный ветерок, и вот что мне думать и на что грешить?В чем может быть проблема или ее вообще нет?Заранее спасибо!
aldikoff, "снежинка" постоянно зеленым горела или моргала?Просто на своем примере:когда машина стоит на солнце=нагревается,то при включении кондея первое время (приблизительно минута) дует горячий воздух.
Недели две назад заправлял кондей, вот тогда снежинка моргала, а сейчас все нормально горит зеленым постоянно, но дул горячий воздух, второй день полет нормальный - работает!
Ну вот, снова дует горячий воздух. Ничего не делал, тупо не холодил два дня, затем 2 дня работал и вот снова сломался что ли Горячий воздух при 17 градусах выставленных регулятором.Может у кого нибудь есть идеи?!
Ну вот, снова дует горячий воздух. Ничего не делал, тупо не холодил два дня, затем 2 дня работал и вот снова сломался что ли Горячий воздух при 17 градусах выставленных регулятором.Может у кого нибудь есть идеи?!
1. Если кондей холодит, но в салон идет теплый воздух, видимо, глюк с заслонками - вентилятор гонит воздух мимо испарителя.
2. Если кондей не холодит, искать причину (пост 20 в этой теме).
Комрады СОС, ХЕЛП.
Сегодня заправил кондер, после покупки машины два года назад так и не добрался его заправить. А сегодня вот заехал в сервис, мне помыли систему, осушили, залили масла и фреона. Думал вот класс, но не тут то было.
При включенном конедере обороты на светофорах поднимаются до 2000, потом плавно опускаются, ну очень плавно.
Это что такое? Машине может одаптироваться нужно? Или чего то у меня не работает? Как лечить что делать?