И в чем проблем клубень? Езжай к ОД в жаркий день , тащи гарантийщика на трассу и демонстрируй , и пусть снимают ЛОГ. Предъявляй именно отсутствие ускорения при нажатии на акселератор и вой коробки, связывай это с поломкой CVT. пускай разбираются они. Нестоит гадать и думать о перегревах, может штифты повреждены , может электроника работает некорректно, мало-ли какой брак в коробке проявился с пробегом. Похоже вариатор под замену. Ехать надо , ехать ..............к ОД. А долго еще гарантия, в смысле -это последнее лето ? Поскольку если оно последнее, а поломка только в жару проявляется, можно попасть , вовремя надо все оформить. Удачи, и посерьезней с этим, брак возможен заводской CVT/
Спасибо, так и поступлю. Лето, действительно, последнее. Сегодня удалось -таки выудить правильное значение деградации масла - 25560 при пробеге в 30 тыс.