Добрый день всем!
В 2014 году по весне начал ощущать сильный запах масла в салоне, да так что сильно пахло от одежды потом.
Посоветовали посмотреть на ГУР - действительно сопливил.
Мастер посоветовал поменять на новый или накрутить "удава" или залить в масло какой то ( не помню) специальной жидкости, которая изнутри трубок заделывает трещины.
Решил начать с наиболее простого - залил жидкость и действительно запах исчез. Откатал пол-лета, осень, зиму, и вот опять весна и опять появился запах в салоне.. но не очень сильный, однако одежда после машины пахнет..
Забыл сказать, что заливал в 2014 жидкость во во время ТО 90, и менялся салонный фильтр.
Щас думаю, что делать...
Кто нибудь сталкивался с подобным и как решил проблему?
Была проблема с сильным запахом масла если нормально погонять (5-6 тысяч крутануть) и остановиться на светофоре к примеру..
Но в моем случае запах масла шел от коробки, выдавливало атфку через шланг идущий на радиатор, замена шланга + атфки и проблема полностью ушла.
К слову: у меня шланг гура тоже потеет, причем не плохо, но каких либо запахом нет.
Была проблема с сильным запахом масла если нормально погонять (5-6 тысяч крутануть) и остановиться на светофоре к примеру..
Но в моем случае запах масла шел от коробки, выдавливало атфку через шланг идущий на радиатор, замена шланга + атфки и проблема полностью ушла.
К слову: у меня шланг гура тоже потеет, причем не плохо, но каких либо запахом нет.
Запах поступает строго из дефлекторов?
Дефлектора у меня закрыты уже довольно долгое время.
А 5-6 тысяч.... иногда как говорится жму в пол когда надо "на желтый" проскочить...
Забор воздуха в салон производится из отсека, в котором установлен механизм дворников и отделён от моторного перегородкой с уплотнителем.
1- Для начала проверьте этот уплотнитель, нет ли щели между капотом и моторной перегородкой.
2- Иногда запах идет из-за трещины (или неплотности) в выпускном коллекторе. (определяется при запуске холодного мотора)
3-Иногда, если есть течь масла, оно попадает на выпускной коллектор и здорово воняет. Если сопливит ГУР, то это вполне вероятно, поскольку он находится как раз над коллектором.
4- Осенью и зимой народ жалуется на запах, когда антиайсовая жижа из под колес попадет на выпускной.
5 - проверьте гофру - малейшая трещинка и запах тоже прет в салон.
6- смените фильтр салона с простого на угольный.
7- осмотритесь вокруг, нет ли поблизости КАМАЗа, автобуса или просто ДИЗЕЛЯ - тоже вонючие твари....
Забор воздуха в салон производится из отсека, в котором установлен механизм дворников и отделён от моторного перегородкой с уплотнителем.
1- Для начала проверьте этот уплотнитель, нет ли щели между капотом и моторной перегородкой.
2- Иногда запах идет из-за трещины (или неплотности) в выпускном коллекторе. (определяется при запуске холодного мотора)
3-Иногда, если есть течь масла, оно попадает на выпускной коллектор и здорово воняет. Если сопливит ГУР, то это вполне вероятно, поскольку он находится как раз над коллектором.
4- Осенью и зимой народ жалуется на запах, когда антиайсовая жижа из под колес попадет на выпускной.
5 - проверьте гофру - малейшая трещинка и запах тоже прет в салон.
6- смените фильтр салона с простого на угольный.
7- осмотритесь вокруг, нет ли поблизости КАМАЗа, автобуса или просто ДИЗЕЛЯ - тоже вонючие твари....