Фигня на фото... Время в пути не видно, а тот край, что торчит это менее двух часов в пути. Едешь 60 по трассе, сбросил кнопкой ресет, и через несколько секунд делай снимок, таких можно налупить и с 6.5 на сотню. При дедовской езде смешанный не может быть меньше 11, по трассе, да, можно.
Добавлено через 1 минуту
На моих фото, обратите внимание, видно время в пути, т.е. за какой промежуток я снял показания расхода.
А я уже радуюсь, когда вижу по городу 15.5, а по трассе 11.5
Заметил, что жрет меньше, когда едешь по правилам.
Опять стало не хватать динамики разгона.
Видимо придется к ёжику еще раз поехать
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Расход топлива PAJERO IV 3.0
Цитата:
Сообщение от Suet
Заметил, что жрет меньше, когда едешь по правилам.
Мысль, кстати, интересная... И высказывают ее уже не единожды. Этот наш коллега рекордсмен утверждает, что трассовую скорость держал 80-90 км/час. Надо попробовать, потестить на машинах до 3-х лет (примерно, как у него).
Для тестов у меня машинка уже перезрелая.
... и, вообще, для общего развития, свеженькое. Чтобы не рушить, на будущее расходом, мозги себе и окружающим. Как измеряют расход топлива?
Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 18.06.2015 в 11:18.
Сегодня только по городу вечером, правда без пробок, строго в пределах ПДД. Было аж 14.4. Окончательный результат 14.9. Общее время поездки порядка 2-х часов.
Радует.
Прошу поделиться товарищей с наблюдениями по поводу полного привода и только заднего. Есть разница в расходе топлива или нет? Из моих наблюдений мне показалось, что разницы нет никакой, ну может быть в грамм 200 на сотню. И то это все под очень большим сомнением.
Да, еще по разгону есть ли разница? Мне кажется, что на полном более вялая динамика, но это может быть связано только с ощущениями т.к. при только заднем машина веселее приседает и может быть кажется, что быстрее и веселее едет. Может кто засекал?
Всем привет.
Катаюсь 2 года без месяца. С машиной не делал ничего. По расходу - город - больше 15 литров не видел. Трасса - до 100 км\ч - 10,7-11,5, 120км\ч-12.0-12,5, далее без остановок! Это без прицепа, при повседневной езде в спокойном стиле. С прицепом, в том году ездил на рыбалку в Астрахань - 16 литров. Правда притапливал на М-4 до 140. Вообщем расход пропорционален автомобилю. Меня вполне устраивает.
Прошу поделиться товарищей с наблюдениями по поводу полного привода и только заднего. Есть разница в расходе топлива или нет? Из моих наблюдений мне показалось, что разницы нет никакой, ну может быть в грамм 200 на сотню. И то это все под очень большим сомнением.
Да, еще по разгону есть ли разница? Мне кажется, что на полном более вялая динамика, но это может быть связано только с ощущениями т.к. при только заднем машина веселее приседает и может быть кажется, что быстрее и веселее едет. Может кто засекал?
Тоже не заметил разницы в расходе топлива.
Все в пределах погрешности,поэтому всегда езжу на полном,у меня стойкое убеждение что в этом режиме нагрузки на редуктора осей распределяются более равномерно)
По разгону тоже делал замеры,разницы нет.
Дальнейшие наблюдения показывают еще два интересных момента.
1. Переход с Газпрома на ПТК. Машину не узнать. Летит просто. Двигатель не слышно вообще. Откуда что берется?!
2. Уменьшение времени прогрева. Полминуты и поехали.
Итог: расход по данным компа уменьшился кардинально.
Теперь в городе без пробок, но с постоянными светофорами (т.е. старт-стоп) при скорости движения между ними 70-80 км/ч 14 литров на 100 км - как нефиг делать.
По трассе изменения менеедраматические. По кольцу 120км.ч = 12.5 л/100 км и ни миллилитром меньше .
P.S. Сегодня в рамках борьбы с кризисом в отдельно взятой компании позвонили мне из дилерского центра и предложили купить новый Outlander.
Спрашиваю: "А скока 3-литровый будет откушивать изволить?"
Ответ: "По городу 16"
Спрашиваю: "А вот, к примеру, 92-й можно ему скармливать?"
Ответ: "Ну вообще-то нет"
Спрашиваю: "А зачем оно мне тогда?"
Ответ: "Большое спасибо за уделенное время"
Suet, паджера больше аута жрет , всяко. По-другому быть не может. Разница в 500 кг все же, да и 5-акпп против 6--акпп, плюс обтекаемость как у холодильника))
Добавлено через 2 минуты
В предыдущие выходные ездил на Селигер. По дороге туда привез 11.7л100км. Проехал примерно 370км за 4ч10м с двумя остановками.
Всем привет! Внесу и свою лепту в замер расхода 3.0. Вчера поставил личный рекорд минимального расхода - 9.6 л/100 (по компу). Авто после чиповки Дмитрия. Дистанция - 156 км (из Калужской области - 14 км по полям и буеракам, около 90км по калужке, далее по городу). средняя скорость 67 км/час. Полный привод включал только в поле. далее задний Для сравнения, это же расстояние в это же время ехала параллельно супруга на FF 1,6 auto - расход 7.8 л !!!
решил выявить разницу при движении на пп и зп, начитавшись параллельной темы.
1. поздний вечер воскр, Тверь-Мск, задний привод, заправка Газпромнефть, легкие заторы на М10, время в пути около 3ч.
расход 10,5
2. раннее утро субботы, Мск-Тверь, полный привод, заправка Шелл, легкие заторы на М10, время в пути около 3ч.
расход 11,3...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ZAR4007
Вчера поставил личный рекорд минимального расхода - 9.6 л/100 (по компу).
супруга на FF 1,6 auto - расход 7.8 л !!!
ого
кстати, был у меня фф2 2,0 в свое время, так вот он жрал реально больше пассата Б6 1,8 тси... про динамику/класс/вместительность и говорить нечего. коробка-то древняя как г...о мамонта.
Последний раз редактировалось maxz; 13.07.2015 в 22:00.
Скорее наоборот. Конечно, для чистоты эксперимента надо взять 2 паджерика со схожим пробегом, и ехать вместе, предварительно замерив их на "мерном отрезке". И то от погрешностей не уйти.
Добавлено через 4 минуты Виктор74, погода штилевая была. Воскресенье было предыдущее, когда Нашествие проводилось.
Кстати, забыл, когда ехал на зп со мной еще 2 пассажира было.
P.s. Динамика на заднем, конечно, поинтереснее.
Последний раз редактировалось maxz; 14.07.2015 в 08:49.