А если ваш опыт по каким-то вашим субъективным причинам не может быть полезен для меня и других, то я на нём не настаиваю)
У меня спереди стоят диски АТЕ/колодки НИБК, сзади Текстар/НИБК. Тормозами доволен, СМАЗЫВАЮ НАПРАВЛЯЮЩИЕ КАЖДУЮ ВЕСНУ (считаю этот момент ключевым). Колодки НИБК на мой взгляд лучшие по соотношению цена/качество, хотя некоторые здесь считают, что они не тормозят. Еще раз повторю - мне хватает. Помогло в выборе?
О чем я и говорил - каждому свое исходя из манеры езды/количества денег/возможных понтов и т.д.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от ДаНет
zorge799, а вам вообще отдельная благодарность за таки предоставленные очень секретные данные
Нет там ничего секретного, этот набор или его компоненты уже много раз описан в данной ветке. Поймите одно - ХуЭль как вы изволили выразиться, это кроссовер, т.е. машина, стоящая над классами. С одной стороны база легковой машины, с другой - масса значительно больше. Поэтому если пытаться использовать его как шустрый седан, то тормозов без переделки однозначно не хватит, какие бы сочетания дисков/колодок вы не пробовали. При этом лучшие из них (теже ПауэрСтоп) будут стоить раз в пять-шесть дороже тех же НИБК. Самое обидное, что тормозить они при этом в пять-шесть раз эффективнее НЕ БУДУТ.
Диски же по моему мнению вообще пох какие - для "энергичных" торможений им просто не хватает размеров и массы для нормального теплоотвода, отсюда посты типа "Поставил Цимм... Супер Перфорированные Диски, несколько раз энергично оттормозился, влетел в лужу, диски повело..."
Последний раз редактировалось zorge799; 15.07.2015 в 14:11.
Паша_23, это была не беллетристика, а просто классика жанра! Мне особенно был интересен сюжет с Циммерманом в главной роли))) zorge799, а вам вообще отдельная благодарность за таки предоставленные очень секретные данные