Botsman, габариты не считаются? Парой?
А когда включены габариты (переключатель) - я могу включить туманки.
Может у Вас активировано т.н. пошаговое включение (сумерки)? Может тогда и не работают... А если ручной режим, то ДХО гаснут только после включения ближнего.
А на 2015 MY ДХО всегда светят, см. фото.
Диспетчер, да, я понял о чем Вы. Действительно, на дорогах горят как угодно, где угодно и в парах с чем угодно. Но мы же обсуждали выше то, как ДОЛЖНО БЫТЬ и по европейскому, и по нашему техрегламенту. Я ж ссылки давал, специально, чтоб вы, ребята, могли глянуть первоисточник!
В том то и дело, что документы предписывают однозначно:
- ДХО не должны гореть ни с кем в паре. Вообще ни с кем;
- включаются/выключаются (условно) не человеком, а стартом/стопом двигателя (или включением других огней).
Даже уже завязка ДХО на рычаг стояночного тормоза (как, например, это организовано с завода, у нас) — является нарушением функционала, нарушением техрегламента. Другие производители, тоже не отстают: у соседа на новой Мазде, ДХО можно включать в различных комбинациях. Вот он и ездит с ними и днем, и ночью.
Видимо, при будущих техосмотрах важно будет не ступить и случайно не продемонстрировать "расширенный функционал"!
Ну наш техрегламент Мицу обошли - просто не ставили ДХО для России. Хотя на обновлённом 2015 тоже некорректно реализовано, получается.
А как же в Европе они обошли? Помню видео, где тётя меняет ПТФ на двухламповые. Или она тоже "колхозница"?
Диспетчер, я могу лишь попытаться оправдать производителя. Или, говоря честнее - подогадываться. А как на самом деле - нужно изучать. Хотя, мы с Вами ТОЧНО знаем, что многие производители используют ДХО в качестве элемента дизайна. Например, Daytime running lights (или огни DRL), а по нашему ДХО Audi - включаются в комбинации с другими огнями. Хотя, согласно ЕЭК, в странах EU разрешено использование огней с силой не более 450 кд на одну ось. Могу только предположить, что означает "на одной оси", но если ДХО + ПТФ - это "одна ось", то уже мощность светового потока будет более чем в два раза больше. Наверное.
А тётенька... я тоже такие, как у нее, как у других наших камрадов, хотел. Думаю, что это такой же «LightUp», как и установленный у меня ProBright с разницей лишь в отсутствии сертификации RU. А если так, то его тоже можно подключить в соответствии с требованиями. Не замерял только: тётенькины огни вписываются ли в правило № 48 ЕЭК, "не ниже 250 мм от земли"? step74, нет, Игорь: ни ГОСТ, ни техрегламент, ни ЕЭК - ни словом не говорит, что DRL или ДХО должны быть отдельно стоящими огнями, а не встроенным, скажем, в блок-фару. Ув Диспетчер то предположил, не являются ли "тётенькины" огни "колхозингом" в принципе, раз они, условно, не "штатные".
Не замерял только: тётенькины огни вписываются ли в правило № 48 ЕЭК, "не ниже 250 мм от земли"?
Ну если только клиренс 210 мм, наверное, вписываются. step74, дело не в том, что в одном корпусе, а в режиме работы при включении других световых приборов. eGreyWolf, спасибо за детальное разъяснение.
Знают ли наши ГИБДДшники эти техрегламенты... Думаю, поверхностно. Обычно они руководствуются приложением к ПДД. К тому же есть много "ведер с гайками" с неисправностями, напрямую влияющими на безопасность. Вот там бы порядок навели.
Последний раз редактировалось Диспетчер; 15.07.2015 в 13:18.
Думаю, что кто-то из них - да знает. Ибо тут вот еще некоторые официальные разъяснения от управления ГИБДД Москвы. Тут - описана процедура узаконивания, правда, на примере линз.
у меня установлены с весны,пока работают,но пришлось в птф все равно ставить LED лампочки и паралелить на ДХО,просто пару раз гаишники докапывались (когда поворотник включен ,то на ярком дневном солнце не всегда видно наличие ДХО и останавливают типа не горит же!)